Виталий Денисенков: Типичные ошибки при разработке и продвижении интернет-проектов

Автор Filip Sergienko
Виталий Денисенков: Типичные ошибки при разработке и продвижении интернет-проектов

есть ряд типовых ошибок которые совершают владельцы интернет-ресурсов при.

НУ при разработке либо продвижение да то есть проектов. И самое главное проблемы как которые для себя отметил — это 3 1. Это неправильный выбор разработчика да то есть проекты когда компании которые выбрали она не совсем тот продукт который бы который необходим для продвижения да то есть наличие большого количества технических огрех ограничения с точки зрения функциональности плохой сервис приводит к тому, что проект может месяцами стоять не развиваться и соответственно терять рыночные возможности которые у этого проекта вообще появляются да то есть и конкурентом второй.

Аспект Это неправильный выбор выбор платформы на котором разрабатываются сайты — это приводит к тому, что за одну и ту же работу приходится платить дважды иногда и трижды то есть потому, что сделал сайт, но потеряв возможность его развивать в дальнейшем мы приходим к необходимости сделать всё с нуля до, а то есть и поэтому подходить к выбору платформы опять же требуется осознанно требуется создавать соответствующие вопросы понимать Selena Selena и функциональности возможности и ту соседи развития которые есть у каждой конкретной платформы подходит для вашего бизнеса 3 момент и пожалуй самое важное — это то, что очень часто заказчики мыслях примерно так.

Я сейчас работаю сайт, а потом займусь его продвижением, а на самом деле сделать с точностью до наоборот сначала мы придумываем стратегию — это вот как мы будем продвигать мы видим поисковые меньше мы видим запросы мы понимаем. Какую структуру. Какая должна быть будущего сайта чтобы отвечать тем запросам которые есть в поиске мы понимаем. Какие какие есть показатели у сайтов конкурентов и. Что необходимо сделать в нашем проекте мы — это всё фиксируем с точки зрения TZ на. МТЗ то есть никаких технических требований к разрабатываемому сайту и. Передаем компаний разработчиков тоже конкретными указаниями, что и как нужно сделать когда мы соблюдаем вот такой подход вероятность того, что мы сделаем всё правильно с первого раза очень высокая. Да — это экономит огромное количество денег и самое главное времени потому, что время сейчас в ключевой ресурс потому, что отрасли меняется динамично и окно возможности которые есть сейчас она может закрыться через через год когда произойдёт защитная девальвация например или случаются какие-то другие форс-мажорные ситуации на рынке поэтому сделал всё правильно с первого раза. То есть начало разработать стратегию сформировать требования к сайту передоплата в разработку потом проконтролирую чтобы эти требования были внедрены и при этом проконтролировал высокое качество продукта и потом спокойно приступив к поисковому продвижению и маркетингу уже добротного хорошего продукта тем самым мы правильным способом организуем свой. Старт проекта и получаем неоспоримое преимущество последних конкурентами которые собственно говоря совершают те или иные ошибки или там например останавливаю своём развитии я рассказываю своим выступлением много печальных примеров когда компании по несколько лет не могли сделать интернет-маркетинг потому, что они ошиблись в одном из этих пунктов либо неправильно выбрали либо неправильно выбрали платформу либо не соблюли порядок да то есть всегда — это выливалось в огромное задержки по срокам в доплаты по бюджетам либо необходимости полностью сделать проект поэтому, что вы не совершали ошибки я собственно и поделился своим опытом которые у меня каждый день достаточно много вот по подобным ситуациям.

0 комментариев
0

Читайте также