Урок:Создание красивого логотипа-1#

Автор Maksim Inshakov
Урок:Создание красивого логотипа-1#

Всем привет.

С вами. Эндер И сегодня я вас научу делать. Вот такой красивый логотип.

Мы тоже.

Давайте представим заходим выбрав выбрав объект мотив не пишем наш. Ну вернее половина шаманика так пишет. Это я пишу глубину 100 на 50 и выравнивает текст на середину сначала. Пришли мне тоже самое крепкое сладко так — это животное уже теперь нужно его скопировать его в объектах црв заходим во вторую половину название. Крым право объекты и меняем ник уже на вторую половину просто влюблена. Ну вот теперь нам нужно. Да и теперь вот — это вот кубик нам нужно поместить 2 литра и всё — это на странице. У меня всё нормально. Да нормально. Теперь нам нужно его делать как бы можно сказать так всегда оставляй его и всё. Ну вот так вот. Я думаю нормально всегда смотрим каждый раз всё ну можно если, что вот этот немножко. Всё нормально. Теперь Заходим в объект-объект istomin. Волочкова на флешку не поднимай выше. Ну ладно вот даже я считаю, что вот так вот всё так, что жителям дальше. Давайте сразу же камеру поставили так камера да будем сейчас играть место в котором будет смотреться на шпагат не думаю так вот красиво будет. нормально. Теперь давайте создадим текстурки материал или Control + N заходим на этот материал. Новый свет свет в район просто чёрный дальше там. Глянец маленьким примерно так галочку на отражение в отражении 100% 10 11 и текстур поставим панель. Всё теперь выбранных материалов C Control V zakone много материал который мы скопировали заходим цвет красный цвет и снова копирование его.. Заходим в него их станица я такой. Светлый мама. Так примерно и. Давайте ещё раз копируем его и на этот раз. Нам нужен такой белый цвет вот да. И вот, что такого. Ну всё нормально теперь давайте рассмотрим все текстурки так красные маки дома на обед куб белый материально. Грина Ну и. Чёрный на. Эндера и землю так земля земля земля и серую землю так вот всё время многоножка настроить не запустить. Ну вот — это нормально, что же. Делаем дальше дальше мы заходим сюда даром объект плохо так дальше макро объекты. Клон Ну и объект кофе всегда в обеих сторон вот так вот дальше в плоскость заходим е сегмент убираем. Не надо так больше ничего не нужно. Заходим в клан общие объекты и режим линейного меня на каркасный дальше число среднее число в котором 1. Ну, а здесь мы сейчас всё мне настраиваться повыше конечно же все остается выше выше. Ну — это делаем. Это очень большой ниже. Делаем его не ниже ниже ниже ниже. Ну вот ещё немножко. Вот так вот всё нормально. Теперь поднимаем его. Ну ещё немножко выше теперь нам нужно создать цветов создали новый материал. Ну и текстом просто белый дальше в дораме здесь везде надо же было не ставить и включаем свечение за него и ставим в течение процентом стакана 275 m279 я поставлю. Ну и всё. И вот — это вот материалы кидаем на объект кого. Так заходи в камеру наши заходим настройки. Ну блин так будет ещё хотели настройки вывод правильный 1280 1280 высота 720 диапазон кадров ставим текущий кадр дальше заполняем в сглаженными вложения геометрии на максимальное и минимальное уровень в храме. Дважды два так на него фефекты. Давайте возьмём значит глобальный и эффект эффект эффект объемности окклюзия окружения так и не знаю вот здесь на сайте. Это ваши дела. Я вот так вот возьму где-то примерно так. Ну вот так вот можно загрузить. Я не хочу ждать так забыл ещё сохранить в формат png png и сохранить. Ну открывайся хотите. Дальше можно назвать его хотите тоже всегда. Путина сохраняются и просто нажимаешь сюда и всё надо закрыть свои посмотреть как будет выглядеть. Ну, что ж на этом и закончим. Всем спасибо за просмотр самого. Желаю удачи всем пока.

0 комментариев
0

Читайте также