Урок № 2 Cinema 4d Создание логотипа YouTube

Автор Pavel Shevchuk
Урок № 2 Cinema 4d Создание логотипа YouTube

Всем привет.

Меня зовут. Тагир — это второй урок посвященный Cinema 4D. Сегодня мы будем создавать вот такой вот логотип YouTube если.

Аналогично урок на английском языке, но ноги новички его могут не понять поэтому я очень подробно на русском языке объяснила.

Итак приступим создал новый документ. Вот пустое окно и сразу приступим к созданию нового текста mograph Back текст тексты пишем только вот, что у нас получилось выравнивать текста постоянно середину глубина установлено 50 зайдём в крышке крышка крышка крышка фаска скопируй в наш объект скопировали чтоб не менять каждый раз настройки и только лишь напишем здесь другой текст дубы сразу же можем поставить камеру чтобы каждый раз ракурс не менять застраивать. Вот пошли в камеру также установить здесь такого рамочку к викуп ты передач. Нива настроем его размеры делаем примерно как у меня также высоту много увеличить размер и куб заходим запаску ставят галочку и уменьшаем немного можно побегать в камеру и посмотри как будет выглядеть должен выглядеть примерно как у меня с ней вас там по-другому вроде бы всё смоделировали теперь осталось создать текстуру и настроить их все наши объекты камеру и даже тоже и текст подними на эту ось так теперь создадим новую текстуру двойным кликом мыши либо нажать создать новый материал всё должен быть чёрным полностью установка отражение около 10 текстура устанавливаем френель и. Глянец меньше либо вообще можно отключить ещё раз, тогда немного материала у меня же есть. Переключайся на его и. Глянец тоже снова. Уменьши — это цвет можно даже не не насрать каждый растёт. А удалить удалю и. Скопируй этот. Нож чёрный текстуру или поменяем здесь только цвет на красный может ещё раз скопировать и переключился на него вместо красного устану белый создадим бесшовную текстуру. Глянец мы много пьём цвет должен быть таким сероватым сероватым тёмно серого создадим землю нажимаем здесь удерживая или бы один раз нажать можно создать земля и этот материал в. Ростове на землю красный материал бросаем на рамку белый бросаем этот тексту, а чёрный бросаю сейчас мы создадим освещение. Выходим из камеры бег плоскость. Может — это сегмент убрать их. Данил Мне нужно на множестве создать mograph объект. Клон и бросаем эту плоскость object Clone L'One настраиваем нелинейный, а каркасный число их уменьшим. Вот — это число немного изменим их не расстояние между ними. Вот примерно такое можем переключить обратно в камеру и простой как будет 3 и подними table column на необходимо на расстоянии примерно так и сидим новые текстуры текстурах отключаем цвет и глянет, а включаем только лишь самоизлечение сам случаях установления яркость около 300 300 много меньше 375 нет примеров и бросаем этот эту тех кто. Как это. Мы создали в object Clone настройка рендера мы включаем глобальное освещение глобальных случайно срать ничего не надо можно ещё создать эффект окклюзия окружения открыть окружении много здесь немного меньше вот так примерно теперь можно проверить как. Получилось неплохо только вот может быть текст немного маленький настраиваемся — это ребёнку месяц. Если вас устраивает оставляйте если вас всё устраивает то заходи снова настройка рендера вывод устанавливайте разрешением — это 1440 на 900 желательно сглаживание на максимально и так наш финальный результат вот, что у нас получилось чтобы сохранить нашу карте обработанная начало сохранить как и выбираем формат здесь настройки ковырять не особо надо — это только может максимальное качество поставить мой нажимаем OK и внимательно смотрит и смотрите куда вы сохраняете, но мне его сохранили надо так как она мне уже есть. Я нажму отмена нажмите сохранить и смотрите куда. Вы сохранили, а то. Многие спрашивают куда он сохраняется. С вами была. Тагир заходите на rbk.ru давала готовый проект весенние кто-то не хотел создавать логотип задавайте вопросы всем отвечу обязательно если кто-то не смотрел мой предыдущий урок. Посмотрите обязательно. Итак всем пока. До новых встреч.

0 комментариев
0

Читайте также