Управление проектами веб-студии. Этапы работ и смета на создание сайта

Автор Nikita Stoianov
Управление проектами веб-студии. Этапы работ и смета на создание сайта

отдельно поговорим о том как в случае проекта по разработке сайта самого популярного типа проектов формируется бюджет у нас такая схема, что мы всегда большую может быть не больше.

Но большую часть бюджета выделяем на первый — это проектирование и дизайн сайтов в этом есть причины причины чисто такая ну утилитарная меркантильная то есть, что он должен сразу заплатить побольше чтобы мы были уверены в его серьёзность есть и причина такая что. На этом этапе действительно решаются важные вопросы как общая структура сайта его стиль проработка маркетинговых таких фишек и так далее. В среднем на такой этапы проектирование и дизайн мы закладываем 40% бюджета.

Ну тут приведены ещё на слайде такие типичные.

СРО они кажутся условная они могут отличаться тем не менее как ориентиры. При составлении коммерческого предложения можно брать значительно меньше порядка 15% бюджета выделяется на адаптивную верстку потому, что этот процесс. Он простой он скажем так не содержит никакой креативной составляющей он на понятен люди которые занимаются верстки они обычно довольно недорого выполняют свои обязательства поэтому на этот этап мы выделяем не получать бюджета. Кроме того мы часто. Соединяем в договоре в. Ну не в смете на договоре до. Соединяем этот Tab S либо с проектированием и дизайном либо с интеграции систем управления поэтому этот бюджет 15% он может быть отнесён либо к предыдущему следующему этапу — это делает более простой работу более утверждение проекта если клиент готов платить более крупными кусками то так. Вполне можно делать. Вот около 35% в среднем бюджеты закладывать в интеграции систем управления Toyota сборка из свиных адаптивных шаблонов сборка уже сайты на системе 1С. Битрикс или другой настройка там разнообразных модулей и систем там каталога онлайн оплата и так далее опять же сроки здесь условные указаны базы для того чтобы эти ориентиры при общении с клиентом вот ну и порядка 10% мы закладываем на наполнение контентом на базовую подготовку Gismeteo котовка Xiaomi не какие-то планомерной работы по продвижению. Ну например там составить тоже семантическое ядро.

0 комментариев
0

Читайте также