Тренинг «БРЕНДИНГ. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ. ДИЗАЙН ЛОГОТИПА» Часть 2

Автор Ivan Samoilov
Тренинг «БРЕНДИНГ. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ. ДИЗАЙН ЛОГОТИПА»  Часть 2

восприятие бренда у всякой философии так далее, а потом.

Приходите на рынок вдруг выясняется, что клиентом по большому счёту как они на самом деле вам всегда. Неважно как разобрать для того как он мне начал ребрендинг Avalon не понравилось новые где-то на этом рынке была такая интересная которую мы не посчитали самого начала — это то, что такое компания меняет свою сильно поэтому первое, что мы узнали что?. Это вообще какая-то изменение фирменного стиля, что для вас важно при общении с клиентами, что ассоциируется с изменением фирменного стиля компании проблемы сказали пришлось разрабатывать компанию ребята всё не так плохо на самом деле поэтому первым нашим клиентам ослизнение того как мы сегодня так не изменились и почему — это на самом деле.

А — это позволило решить.

В первую очередь снять собираемся уходить второй момент — это позволило их ещё одна очень важная задача — это позволило — это одна из самых любимых фотографий и он приезжал бы что-нибудь там алкогольная сотрудника поэтому все так однозначно, а соответственно образом на самом деле — это очень серьезный момент на которые стоит обращать внимание. А вот теперь мне потребуется запуск файла будет подвесьте его надо запустить через контрразведки где-то. Тут совсем. А вот — это так он сейчас здесь запустился. Просим прощения за техническими станция на втором экране. Да вот он и вам придётся прошивать когда дальше пошли развивается беременность — это мы столкнулись пара интересных моментов первую очередь следующих — это то, что мы сделали, что любят наши клиенты. Мы очень классно разбирается взяли разряда бетона. Мы всё сделаем интересные графику по сути говоря презентовать компанию продукцию и так далее, но когда мы сделали первую презентацию люди сидят вот так вот и говорят, но при попытке что-нибудь воспроизвести с этой презентации, что когда мы делаем графическую составляющую очень важно чтобы она не переживала содержание потому, что очень часто вы напрягаемся. На ситуацию когда обалденные воспринимает информацию и в этом плане таких интересных наблюдений которых нам пришлось серьезно переработать вот этот конкретно презентация — это то что. Да — это понятно. Да очень. Какие задачи. Вы на самом деле решают всё очень просто я очень часто мы можем создавать действительно классные креативные чтобы мы не делаем перед нами всегда лежит очень простая вещь. Это понимание задач которые мы преследуем своим низменным давайте наверное это. Верните меня обратно да-да-да и отдавайте её пять продуктов. Ага вот текущего слайда, а нет — это не так хорошо. Почему коллега сейчас всё подключаем вишня так вот здесь я сейчас тоже равно не сделаю.

0 комментариев
0

Читайте также