Создание умного Landing Page урок 1. Landing Page

Автор Artur Merichev
Создание умного Landing Page урок 1. Landing Page

так.

Привет друзья. Меня зовут. Фёдор Андрей.

Илья Андреев.

Вот можете добавляется ко мне в друзья по адресу vk.com slash andreev либо здесь вот в мою группу провода нейромаркетинг голосовым. и тут есть много много много интересной информации сегодня хотел разобрать. То есть — это по сути часть урока фрау. Яндекс Директ про про любой вообще нет трафика потому, что в виде трафика куда-то надо. Ну то есть любой трафик куда-то надо проводить — это может быть групповка — это может быть блондинкой что-то может быть сайт го и так далее так сейчас секунду я открою сайт на фоне которого мы — это всё. Разбираем Вот сайт на фоне которого мы сейчас. Разбираем и будем работать специи магия специй то есть на на на примере него мы будем настраивать. Яндекс Директ дальше по урокам на примере него мы будем проверять некоторые вещи конверсии по покупаемости по счётчикам таргетинга от ретаргетинга там так далее по всем этим моментом, что самое важное для начала. Нам необходимо подготовить техническую часть лендинга то есть смотрите здесь Landing то есть вот этот сайт продукт уже продаётся по тому поводу. Как тестировать новые продукты. Как тестировать трафик вот — это вот всё — это отдельная вещь по этому поводу есть отдельное видео на моём канале поищите там будет полное название. Как тестировать новый продукт или новый или вывод нового продукта или тестирования трафика там что-то такое вот — это очень важно потому, что модели настройки объявления от кардинально отличается там даже подход отличается полностью абсолютно разные вещи так вот — это вещь. Она уже её надо. Просто масштабировать то есть она уже продаётся. Через силу хорошо есть заказы их надо просто увеличить посмотреть сколько. Заказ будет стоить через различные источники трафика тот же надо. Для начала пойдёт он вот как мы видим стоит сделать довольно-таки хорошо приятно легкий фон хороший кнопочки купить то есть сделал. Но приятно. Понятно Как купить вот здесь разные вещи описание рецепты всё тут есть то есть всё есть и всё можно здесь полностью сделать. И вот справа бонусы то есть их. Мы ещё работаем — это нападающий части нам важно, что вообще сайт изначально уже продаёт уже есть какие-то заказы конверсии так далее людям уже нравится этот продукт значит мне можно работать значит. Скорее всего он полезен и так здесь по технической стороне первые шаги мы проверяем. Есть ли вот всё вот то, что здесь написано на этом сайте код ретаргетинга. ВКонтакте в. Фейсбуке майтаргет или там Target mail. Яндекс Метрика Google analytics Tracker настроенный в. Гугл метрики в Google ну. Гугл аналитиксе и обязательно метрики. А дальше я скажу. Зачем дальше проверка скорости загрузки на PS3 Booking.com кемпинг дом без разницы то есть там там можно проверить дом чтобы удобнее. Вот для чего нужны коды ретаргетинга то есть того чтобы в будущем. Мы будем показывать тем кто был здесь сын можно набирать аудиторию показывать эти объявления в интернете тенге. Да, но здесь важно такую вещь понять, что мы увидим таких людей из какой социальной сети посещает этот сайт то есть надо на данном промежутке времени мы прогоним примерно там одну 2003 чтобы увидеть например, что в код ретаргетинга у нас. ВКонтакте наполнился на 100 человека в. Фейсбуке на 200 и мы увидим, что значит первую очередь нам на идти тестировать объявления в Facebook они в. ВКонтакте или там где-то есть майтаргет тут вообще до 5.000 только после 5:00 чем можно показывать. Но мы уже заранее на первых шагах сможем увидеть сколько людей с какой социальной сети посещает нашу — это важно и с этим мы дальше уже можем будем работать вот вам также стоит проверить все коды ретаргетинга коды. Яндекс метрике analytics Tracker и какие-то бесплатные платные. Тут уж вы сами смотрите я пока их не анализировал, но думаю, что в ближайшее время там даже наверное есть бесплатные скрипты если я что-то найду и обязательно сниму по этому поводу видео. И сообщу. Вам об этом вот дальше есть настроение цели в метрике непроверяемым на почте пин-код код. Яндекс метрики и Google analytics для чего они нам нужны в этих сетках есть такая. Замечательная вещь как ремаркетинг и ретаргетинг — это самое чтобы например человек там нажал ну у нас есть прописываются цели отдельно этого дальше. Я разберу нажал купить продолжил покупки, но не купил и вошёл с сайта забыл, что он купил всё необходимо этому человеку напомнить то есть вот. Ну так мы сейчас он так взял и ушел и мы его не сможем найти. Атак индекс его запомнят на 30 на 60 дней его сможем в течение этого времени показывать объявления, что типа я и ты забыл что-то. В корзине где оплате я довольно-таки хороший вещь клетчатом выходят подороже по сути, но они выходят и высоко конверсионный везде по-разному. Ну иногда они дороже чем то есть каждая индивидуальность ругаешься не хочу говорить за всё в. Гугл аналитиксе тоже самое. У них есть который может гоняться за вами по контекстно-медийной сети Google, а то есть этом отдельно будем разбирать. А здесь разгоняется поезд я. Прекратил трекеры — это такие вещи. Когда Вы заходите на сайт и у вас там справа такая штука. Ну давай мы тебе перезвонить бесплатно увидеть свой номер. Мне они на выходе тоже цепляю, что взять номер человек — это удобная вещь. Она должна присутствовать на дальше настроенный целей Google в. Гугле метрики нужно для того чтобы мы всё-таки могли определить то есть человек просто добавил в корзину ушел не купил или человек просто зашёл — это разные уже вещи будет — это будет либо напоминание. Да, что оплатил у тебя там лежит что-то в корзине либо вообще заинтересовались бадьяном вот вам например 15 рецептов можно выхватить его email и дальше уже до продать или просто там смотрели бадьян вот еще нам интересную приправу то есть. Ну как-то так мы можем его возвращать поставить различными способами — это будем разбирать дальше и проверка скорости загрузки сайта 12 очень важная вещь. Потому, что если.

0 комментариев
0

Читайте также