Создание минимального продукта (сайта лендинга).

Автор Liza Merichenko
Создание минимального продукта (сайта лендинга).

Приветствую вас жаждущие новых знаний студентов венчурного акселератора наверняка.

Все вы слышали про такую штуку как лендинг. Но вот, что — это за. Зверь такой сайт или всё-таки другое в этом ролике мы подробно разберем.

Что такое лендинг.

Пейдж Зачем он нужен. Как работает вы узнаете. Что такое целевая аудитория и как её правильно выделить я расскажу как правильно размещать на нём информацию. Как и где создавать и размещать лендинг. Пейдж Сколько стоит его создание. А ещё мы подробно поговорим о создание посадочной страницы в бесплатном конструкторе. Тильда смотрите и создавайте лендинг чаще всего создаётся для достижения например распродажа билетов поиск сотрудника или проверка спроса на товар сначала. Определите одну конкретную задачу купить билет записаться на консультацию или оставить на одной странице не стоит размещать сразу несколько целевых действий. Посетитель с большей вероятностью ничего не совершит запутается и покинет такой лендинг наиболее распространенные варианты использования лендинг. Пейдж Это проверка гипотез например вы печете вкусные торты и решили, что они бы хорошо могли подвигаться прежде чем вкладывать деньги в дело. Дайте красивый лендинг и проверьте. Будет ли спрос на ваши торты продажа товаров и услуг на лендинге можно продавать, что угодно, но от интернет-магазина он отличается тем, что для продажи одного товара либо нескольких товаров одной категории сбор контактных данных потенциальных или ледов ли дом называют посетителя который с большей вероятностью что-то купят у вас он заинтересовался вашим предложением и оставил контакты например на сайт при 20 человек 10 дошли до раздела с презентацией двое скачали её оставили свой адрес электронной почты. Эти двое есть. Лиды с которыми вы можете работать и можно отправлять письма рекламу продавать дополнительные услуги когда основной сайт уже есть давать рекламу на основной сайт с кучей предложения и лишней информации распространенная ошибка таким образом рекламный бюджет тратится впустую целесообразно под каждое товарное предложение сделать отдельный лендинг. А уже под него создавать рекламу вывести потенциальных клиентов когда основного сайта если у вас ограниченное предложение например вы продаёте только сумки то для старта не нужно создавать магазин лендинга будет достаточно. А когда дела пойдут в гору и вы решите добавить ассортимент то, тогда и сделайте полноценный сайт лендинг. Пейдж — это сайт состоящий из одной страницы который призывает нажать на кнопку например оставить заявку подписаться на рассылку купить билет на конференцию отличия вот в чём сайт — это полноценный информационный ресурс о компании. ООО лэндинг — это веб-страница с конкретным предложением чем уже вы выберете целевую аудиторию лендинга тем качественнее сможешь сделать предложение. Например у вас магазин мужской и женской одежды отдельные страницы для мужской и для женской одежды приведут к тому, что результат попадания в нужную целевую аудиторию выше, а соответственно вероятность заинтересованности также возрастет целевая аудитория лендинга — это самое главное пол как в примере выше возраст и другие демографические характеристики — это ещё не всё для лучшего результата. Нужно копать глубже. Определите, что ещё может интересовать посетителя вашего лендинга какой у него уровень доходов хобби, что для него важно точно определить нюансы вы сможете сделать предложение от которого будет невыгодно отказываться на лендинге конечно не обязательно необходимо сразу что-то продавать существует ещё вдохновляющие. Лунтика первую очередь заражает идеи например человек случайно попал на ваш лендинг где вы рассказываете о пользе марафона он ушёл, но вдохновившись в вашей идее решил попробовать свои силы и вернулся чтобы купить участие в этом марафоне. Именно поэтому важно еще и эмоциональное составляют. Зайди на лендинг первое, что видит. Посетитель — это обложка содержимое начального экрана ему нужно уделить особое внимание посетителей во-первых должен сразу понять, что вы ему предлагаете во-вторых его глаз должен радовать хороший дизайн чтобы хотелось. Смотреть дальше также заинтересоваться вашим предложением по факты например вы продвигаете мероприятия со знаменитыми ведущими и интересной посетителей вашего лендинга. Темой человек узнав участвующих может быстрее принять решение о покупке билета на — это мероприятие. Если вы сотрудничаете с известными компаниями — это тоже повод для большого доверия поэтому обязательно разместите этот блок на лендинге часто принять решение помогает отзывы живых людей они понимают оценки дает дополнительную информацию которая выбрать именно вас например заказал тут сумку качество супер пришла за 2 дня да еще и подарок положили. Спасибо Всем рекомендую DAF посетителем необходимую информацию. Мы должны мотивировать оставить контакт купить товар или попросить зарегистрироваться делается — это с помощью формы обратной связи которая содержит в себе призыв к действию поля для контактных данных и кнопку. Оставьте заявку и мы свяжемся с тобой в течение минуты например не все лейден. Где строится именно по такой схеме всё, что нужно может разместиться даже в один экран главное ваше предложение должно быть понятно. И точно соответствовать нуждам посетителя лендинг. Пейдж — это рекламный инструмент и создаётся он по законам и правилам эффективной рекламы существуют два основных правила построения.

0 комментариев
0

Читайте также