Создание Лендинг Пейдж (Landing Page, лэндингов) за 12 шагов. Урок 3

Автор Georgiy Dronov
Создание Лендинг Пейдж (Landing Page, лэндингов) за 12 шагов. Урок 3

na-svyazi.ru и мы продолжаем наш мини курс по разработке прототипа лендинга следующая наша этапы разработки — это составление там плюсов и минусов конкурентов в себя и сравнительной таблицы себя с конкурентами таблицу для конкурентов в принципе в принципе не обязательно составляет третью таблицы можно всё объединить сразу в одну таблеточку.

Но если вы хотите всё подробно про работу то в принципе желательно сделать 3 таблички разные я не буду показывать сейчас 3 я сразу покажу объединённый вариант и как вообще он как он вообще выглядит и как используется вот слева у нас конкуренты то есть дети у нас по факту получается наш идеальный конкурента 8 вообще всех конкурентов которых мы проанализировали и всё — это сложились сюда и плюсы нашей компании то есть в данном случае — это компания нашего клиента по ремонту грузовых коробок передач как — это делается как вообще всё — это для чего табличка на и как её использовать примеру смотрим Plus конкуренты наличие запчастей на складе смотрим если у нас преимущества которое либо дублирует либо реально лучше чем этот плюс смотрю на вещи, свадьба у нас есть партнёр по запчастям рядом с сервисом то есть по факту мы перекрываем этот плюс мы его отмечаем зелёным до собственный склад — это в принципе тоже к этому опыт 10 лет до в данном случае у нас опыт 15 лет. Мы ещё лучше конкурентов тут опять выделяем в зелёном большая география по всей. России то есть есть.

У нашего идеального конкурента много разных сервисов по всей.

России То есть как как как мы — это обходим ходит до того же вопросы. Мы выяснили, что были реально случаи когда механик выезжал в регион к своему клиенту. Да ну естественно всё было оплачивала, но специалист всё-таки приезжал там допустим сервис находится сейчас в. Москве Да он выезжал куда-то в 7:00 там где замёрз грузовик его надо было срочно ремонтироваться в общем вытащить и пришлось туда ехать механику то случае вывел. Реально только вопрос как бы в открытую так бы вряд ли кто-то — это вспомнил записали, что вы возможно выезд в регионы. То есть — это спокойно закрывает эту вещь доля наличие стоянке у нас сожалению стоянки нету. Мы видим, что мы тут приседаем до удобная комната ожидания у нас её нет то есть мы видим. Куда нам можно расти личный блог то есть в одного из конкурентов есть информационный блок где он в формате вопрос-ответ по проблемам общаться со своими потенциальными клиентами. То есть у нас пока такого нет, но на данном этапе допустимо уже этот проект завершили и личный блог. Мы в принципе и думаем уже внедрять туда ближайшее время. Поэтому мы видим потенциал потенциал роста гарантийный ремонт идеальный конкурент даёт до 3 месяцев до в нашем случае мы даем гарантию до 6 месяцев здесь мы тоже выигрываем бесплатно консультацию тоже право на бесплатную консультацию вот итоге мы видим чем мы проигрываем конкурентом да. Потому, что — это не один компонент — это как идеальный конкурент на рынке как бы должен был быть, но на самом деле объединения разных компаний. А здесь. Наша компания то есть мы видим чем мы реально лучше то есть. Зелёная — это то, что мы либо обгонять что-то. Похоже, а белое — это реально то чем лучше и — это наша по сути уникальное торговое предложение. Правда ещё не в структуре, но уже мы понимаем чем мы можем отстроиться от конкурентов вот такую табличку нужно вам сделать будет и будем с вами двигаться дальше. Спасибо вам за внимание и переходим к следующему уроку.

0 комментариев
0

Читайте также