Создание Landing Page в програме Adobe Muse — #2 — Карта клиента

Автор Maksim Inshakov
Создание Landing Page в програме Adobe Muse  — #2 — Карта клиента

Меня зовут.

Руслан садиков я руководитель студии weepcraft и — это курс по созданию Landing page в программе Adobe мьюз сегодня мы поговорим про конверсию и карту клиента конверсия — это соотношение людей которые зашли на ваш сайт к тем кто в итоге совершил целевое действие например позвонил сделала заказ или оформил очевидно, что конверсия один из основных факторов успешности лендинг. Пейдж и при низком показатели конверсии в результате вы просто можете не достигнуть результата. Есть множество вещей которые могут повлиять на показатель конверсии одно из таких вещей является карта клиента — это подробный анализ из вашей целевой аудитории составить карту можно где угодно в редакторе медкарт или просто на бумаге я для этого использую программу x-mind ссылку на скачивание я оставлю в описании мы будем разбирать на примере компании по ремонту компьютеров и в завершении курса у нас будет лендинг.

Пейдж для компании занимающиеся ремонтом компьютеров эту карту клиента я всё время посмотрел у наших коллег из тех пор активно ей пользуюсь первым делом мы должны сегментировать нашу целевую аудиторию и так смотрите есть компания которая занимается ремонтом компьютеров и так целевая аудитория может делиться на множестве сегментов мы рассмотрим два есть которые готовы обращаться в компании потому, что больше доверяет компаниям.

А есть больше доверять частным мастерам потому, что не хотят переплачивать мы должны определиться как мы будем себя позиционировать. Потому, что от того сколько точно мы попадём в потребности целевой аудитории насколько мы её удовлетвори настолько высокой будет конверсия нужно расписать как можно больше сегментов сейчас рассматриваем только два, но нужно понимать, что чем больше сегментов мы распишем. Тем больше мы сможем бить точно в цель мы будем отличаться от конкурентов тем, что у нас будет именно то предложение которое соответствует этому типу клиентов будет покрывать именно все его потребности и особенности и так, что именно мы должны описать. Давайте начнём с компании мы должны сначала определиться с особенностями чем компании точнее чем те клиенты которые готовы заказывать в компании отличаются от тех элементов которые готовы заказывать у частных мастеров. Вы должны определиться то есть первым делом те. Кто заказывает у компании бояться, что потом не найдут мастер если что-то случится бояться за то, что не будет какой-то ответственности за проведенные работы. Гарантии и так далее ну и компаниям они больше доверяет потому, что компании как правило больше задумываются о своей репутации. Да, а чем же отличаются те кто обращается к частным мастерам они не хотят переплачивать у них не хотят поверхностного подхода потому, что есть такое распространенное мнение, что если компания что-то делает. А у них большой клиентов и они делают всё поверхностно и часто давали шаблон надо приходит допустим. Мастер и простатитом проходит какой-то чистящее программой и всё ты натворила ну не хотят поверхностного подхода дальше дальше мы должны расписать потребности. Какие потребности потребности в разных сегментах чаще всего пересекаются потому, что всё-таки потребность там в ремонте как правило одна и та же да — это мы там нужно починить компьютер ноутбук планшет или ещё, что такое ну и соответственно вот мы расписывали качественный ремонт компьютера ноутбука планшета я сейчас не стал расписывать довольно глубоко понятно, что потребностей может быть очень много, но опять эти нужно не забывать, что на вендинге не слишком много информации потому, что ты не информационный сайт. А — это коммерческое предложение и здесь не должна быть слишком большого разнообразия услуг если мы хотим новую суктанам нужно сделать отдельный сайт дальше когда мы определились с теми потребностями которые мы можем решить. Для клиента мы должны определиться с критериями выбора то есть какому принципу клиент выбирает ту или иную компанию или того или иного частного мастера потому, что предложение на рынке много все делают примерно одно и тоже довольно часто задние те же деньги, но критерии выбора действительно отличается. критерии выбора человека который выбирает частных мастеров то, что допустим там сертифицированные специалисты они самоучки скидки бесплатный софт сохранность данных критерии выбора могут совпадать тоже частично то есть. Но в данном случае полностью совпадает какие есть возражения возражения есть очень большие какой-то список можно сказать типовых возражений которые есть во всех тематиках есть которые есть только в этих тематиках. А вот насчёт возражений я вас призываю не пытаться их. Выдумать, а узнать у ваших клиентов или если вы делаете для вас есть отдел продаж вы делаете для себя сайт, что спросить у отдела продаж. Какие типовые возражения потому, что ну я вот здесь вот сейчас. Расписал действительно именно такие типа возражение которые есть в этом сегменте да дорого слишком дорого или дёшево подозрительно дёшево у вас не сейчас. Ну да мне. Конечно нужна но. Ну наверное попозже. Да и гарантия на работу например то есть. Будут ли какие-то гарантии на вашу работу или нет возражение на самом деле как правило обычно получает.

0 комментариев
0

Читайте также