Создание Landing Page в програме Adobe Muse — #1 — Вводный урок

Автор Vera Abramova
Создание Landing Page в програме Adobe Muse  — #1 — Вводный урок

Здравствуйте меня зовут.

Руслан садиков я руководитель студии Warcraft и — это курс видеоуроков по созданию Landing page в программе Adobe мьюз сейчас я вкратце рассказ о чём будет этот курс, что мы будем проходить — это вводный урок в нем мы разберем, что же такое лендинг. Пейдж Для каких случаев. Он подходит рассмотрим структуру лендинга мы рассмотрим целевую аудиторию и.

Создаем карту клиента составим прототип сайта научимся базовым навыкам работы в программе Adobe мьюз разработаем и разместим его в интернете и так почему же именно в программе Adobe мьюз во-первых легко научиться разобраться в этой программе может.

Любой человек во-вторых не нужны навыки программирования вся работа происходит как в графическом редакторе пример Adobe Photoshop может быть даже ещё проще очень быстро и легко вносить изменения на сайт учитывая, что редактирование происходит они в коде и не требуется использовать какие-то админки в которых нужно сначала разбираться мы просто заходим на сайт меня нажимаем залить и сайт размещается опять в интернете уже в том виде в котором вы его отредактировали необязательно навыки работы в Adobe Photoshop или других редакторов для того чтобы сделать какой-то хотя бы базовая симпатичный дизайн сайта скачать программу можно по адресу который я оставлю в описании под видео её стоимость на текущий момент составляет порядка 450 руб. в месяц про нелегальные методы заплатить адоб мьюз не буду, но я думаю, что вы сами знаете как — это сделать нужно такое Landing page давайте для начала посмотрим определение из. Википедии целевая страница страница построена определённым образом основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории используется для усиления эффективности рекламы увеличение аудитории целевая страница обычно содержит информацию о товаре или услуге. Я бы сравнил Landing page с коммерческим предложением или скриптом менеджера по продажам все элементы или блоки идут друг за другом в таком порядке чтобы сначала привлечь внимание посетителя потом вызвать. Доверие к себе и уже потом убедить оставить контактные данные важно правильно расположить все блоки чтобы клиента от ознакомления до заказа. Когда стоит делать лендинг. А когда полноценный сайт для каких случаях подойдёт Landing page во-первых продажи услуг. Когда вы продаёте услуги вам не требуется показать какой-то огромный ассортимент достаточно просто сказать, что вы что-то делать какую-то услугу продажа товара, но с ассортиментом не более 5-10 единиц товара проведение промо-акций ну здесь всё понятно анонс мероприятий и подписка на рассылку в остальных случаях лучше использовать обычные структура лендинг. Пейдж мы рассмотрим. Из каких базовых элементов может состоять Landing page. В каком порядке они должны быть нужно понимать, что для разных сфер деятельности для разных товаров и услуг — это могут отличаться часто требуется модули мы сейчас говорим только о тех которые должны быть. Ну прямо обязательно название компании описание сфера деятельности контактные данные телефон и адрес торговое предложение услуга или товар выгоды отзывы контакты сейчас на примере лендинга мы разберем что. И зачем. И в каком порядке вот лендинг. Пейдж ребята здесь предлагают онлайн консультирование по питанию и тренировкам и так начнем с самого начала название компании вот здесь указано название компании по нему название компании. Обязательно должно быть расшифровка сфера деятельности компании важно чтобы сразу человеку было понятно куда он попал и чем занимается данная компания фирма или какой-то конкретный человек здесь мы видим название компании pompa wody онлайн и здесь очень крупно написано онлайн консультирование по питанию и тренировкам далее контактные данные у ребят. Здесь не указан адрес по они оказывают онлайн консультирование. Но если бы — это был какой-то допустим магазин или офис 100 адрес должен быть обязательно надо кнопка заказать звонок заказ звонка в данный момент в нежелательном уже появилось очень много сервисов такие как callbackhunter, но многие люди пор часто пользоваться кнопкой заказать звонок некоторые люди вообще не любят вот эти вот всплывающие назойливые кнопочки типа callback. Хантера Вполне возможно, что какими-то сервисами iPad блока они могут получится поэтому всё-таки оставлять эту кнопочку желательно уникальное торговое предложение самый важный элемент лендинга если уникальное торговое предложение низация посетителя он идёт с сайта не. Пользуйтесь типовыми схемами для составления уникальных торговых предложений. Подумайте, что действительно важно вашему клиенту для этого нужно изучить вашу целевую аудиторию этим мы будем заниматься в следующем уроке. Вот на этом сайте уникального торгового предложения ребята сняли отдельные видеоролик и вызови. Лева здесь сама услуга или товар. Я очень часто вижу на лендингах после уникального торгового предложения расписание своих преимуществ преимущества могут быть интересно только если. Посетитель заинтересовался вашим товаром или услугой именно ради этого он пришёл к вам на сайт остальные модуль вообще не посмотреть соответственно смотрим здесь сразу идёт как раз модуль товарами ну точнее — это услуги всё-таки дальше выгоды все преимущества распишите через выгоды которые клиент получат частая ошибка расписывать. Как давно компания на рынке индивидуальный подход к каждому клиенту. Посмотрите с точки зрения клиента. А Лучше спросите ваших клиентов если есть такая возможность, что действительно важно для них расписывать и по возможности имущество услуг и товаров они компании. Ну исключение может быть только из.

0 комментариев
0

Читайте также