Создание landing page / Цены-ниже.ру

Автор Ivan Samoilov
Создание landing page / Цены-ниже.ру

архитектура идеальные странице приземления.

К сожалению посетителей не приходят на вашу страницу приземления сразу с желанием купить вы сами должны взять его за руку и провести по всем вашего сценария убеждения обобщенные процесс принятия решения всегда выглядят одинаково внимание интерес желание. Доверие действия удовлетворения чтобы провести посетители этим путём на нашей странице приземления должны быть определены смысловые блоки соответствующие каждому из этапов покупательского поведения вооружившись ответами из предыдущего виде мы приступаем к созданию макета нашей будущей странице приземления. И так первое, что вам нужно сделать — это захватить внимание пользователя современные пользователь нетерпелив.

Как уйти от вас в любую минуту задачу страницу и сразу прикрывать его внимание и заставить вникнуть в ваши предложения обычная захват внимания осуществляется при помощи тех элементов главного заголовка страницы раскрывающего подзаголовка изображение товара или услуги для того чтобы привлечь внимание в заголовке мы размещаем самую главную выгоду которую пользователь получит воспользовавшись вашим предложением именно.

Выгода реальная польза приковывает его внимание и заставляют вникнуть вашего предложения более детально подзаголовок используют чтобы раскрыть некоторые интересные детали предложения и усилить интерес и желание читать дальше первые призыв к действию и так вы сумели привлечь внимание посетителей стало интересно и уже здесь вы можете разместить свой главный призыв к действию купить зарегистрироваться подписаться и так далее понятно что. На этом этапе пользователь еще не готов — это действие он только начинает знакомиться. Со страницей делаем. Это для того чтобы сообщить человеку, что на — это есть можно что-то сделать и когда он будет готов он вспомнит об этом следующая задача — это интерес удержать его усилить удержать интерес посетителей можно двумя элементами интересным продаю текстом и видео хороший продающий текст подчеркивает выгоды продукты и говорит о той пользе которую человек может получить если воспользоваться вашим товаром или услугой в этом блоке. Посетитель должен получить четкий ответ на вопрос почему он должен купить — это товар или услугу. Если у вас есть возможность сделать видео обязательно сделайте наше общество становится обществом зрителей. Они вообще читателей средний потребитель скорее посмотрит продающее видео чем прочтёт текстовую рекламу видео продемонстрируйте продукт или услугу в действии. Расскажите о её преимуществах наглядное покажите видео дает возможность показать потребителю продукт с такой степени детализации которая недоступна для печатная television необычные интернет-рекламы. Вы заинтересовали посетителя своим продуктом следующий. Шаг в покупательское поведение желание приобрести товар сформировать мотивацию приобрести товар вы можете все выгоды и преимущества которые человек получит если воспользоваться вашим предложением человек должен осознать реальную пользу никогда не описываете работы 10 кнопок или то, что гаджет имеет большую вместо этого. Расскажите как эти кнопки решают проблемы потребителя или то, что теперь вот может хранить всю свою огромную музыкальную коллекцию в одном месте именно. Осознание выгнать преимущества и пользы вызывает приобрести товар следующий шаг покажите, что вам можно доверять. Если вы сделали. Всё правильно — это дойдя до этого этапа ваш. Клиент будет готов воспользоваться вашим товаром или услугой всё увидели последние, что он хочет знать. Можно ли вам доверять сделайте ли вы то, что обещаете, что говорят другие. Что случится если мне не понравится вот вопросы на которые. Посетитель хочет знать ответ обычно. Доверие добиваются размещением правдивых отзывов и логотипов основных Partner отзывы могут быть оформлены как в тексте так и видео не следует рассчитывать на то, что люди будут действовать в желательном для вас направление до тех пор пока вы не гарантируете им безопасность и защищенность ещё один способ вызвать. Доверие — это предложить хорошую гарантию гарантия. Это самый мощный инструмент снятия любых сомнений и возражений у самых критичных пользователей хорошая гарантия позволяет увидеть даже самих покупателей. Что приводит к значительному росту продаж обязательно дайте знать клиентам, что сотрудничать с вами совершенно безопасное деньги со счетов не пропадут все обязательства будут выполняться если. Посетитель вам не поверит он ничего не купит наличие гарантии показывает, что вы сами уверены в своем. Если вы способны гарантировать какой-то результат обязательно. Напишите об этом практика показывает, что объем дополнительной полученной прибыли перекроют издержки по выполнению гарантии тем немногим людям которые его и так. Посетитель доверяет вам ему интересно и он хочет купить товар следующее что. Вы должны сделать — это убедить его сделать нужное действие прямо сейчас призыв к действию от кортексина — это четкие пошаговые инструкции того что. Посетитель должен сделать прямо сейчас ваша задача заключается в том чтобы. Посетитель каждый раз попадаем на сайт четко понимал, что он мог сделать дальше и какие альтернативные варианты целевых действий возможны купить сейчас зарегистрироваться подписаться на рассылку. Позвонить нам сейчас. Свяжитесь с нами сейчас и получите бесплатную консультацию всё — это варианты целевых действий которым вы можете призывать посетителей. Большая красивая. Кнопка — это так.

0 комментариев
0

Читайте также