SEO продвижение лэндинга — инструкция по оптимизации Landing Page

Автор Liza Merichenko
SEO продвижение лэндинга — инструкция по оптимизации Landing Page

Всем привет.

Я на связи. Маркин Антон примерно 2 года назад я на блоге опубликовал статью о SEO продвижение лендинг на самом деле статья оказалась очень популярной и до сих пор мне много пишет на почту вопросов по этой статье много приходят заявок на продвижение лендинга, но продвигать лендинги. Я не особо люблю — это статья создавалась именно для того чтобы помочь людям самостоятельно вывести в топлинге и — это возможно много споров идёт в сети о том, что как бы лендинги не выводятся в топ-100 — это невозможно.

Боитесь, что от этого никакого смысла нет, но по многим вопросам включая даже достаточно конкурентное можно обнаружить в я не спокойно себе собирают сел трафик.

Ну простейший пример. Да если убить там в. Яндекс запрос каркасные автошторки по этому запросу когда была в топе очень много, но сейчас выдача вообще разбавлена каким-то мусором отвратительным виду там. Авито DRIVE2 ты вообще-то тематика сама очень скользкая я бы сказал просто в силу определенных обстоятельств мои знакомые занимались этим поэтому я так скажем знаю кухню изнутри ну здесь всегда были есть сленге. Вот например этот садик кстати сказать честно отвратительный прямо совсем отвратительный на. Авито в. Яндекс Яндекса одна страничка Google две странички возраст вообще никакой там 2016 год ссылок нет никаких и он находится в топе. Ну чуть попозже моё разберём почему он находится в. Софии у неё кстати приличное посещаемость однозначно неплохо продают причём. Они продают по многим регионам. Это мой также. Увидим в рамках видео и так вообще к чему всё — это говорю. И к чему веду в рамках данного видел я актуализирует информацию о продвижение лендингов на семнадцатый год некоторые аспекты изменились например в рамках этой статьи я писал, что очень важно. Техническая оптимизация. Но сегодня — это не так сегодня вообще. Техническая оптимизация всех сайтов под любые цели будто корпоративный сайт будто интернет-магазин. Отошла на достаточно места до очень часто можно стоппи встретить отвратительно с технической точки зрения сайта прям плотно место технической оптимизации заняли и коммерческие факторы индекс. Конечно если вы предпочитаете работать под Google то тут всё остаётся по-старинке — это оптимизация в частности отсутствия дубли и правильно индексация в расположена в углу. Да ну конечно mobile-friendly и сыну Google — это отдельная история. Я предпочитаю работать в принципе не хотелось бы никого обидеть, но сегодня на техническую сторону ему практически ночевать. А вот коммерческие факторы. Он очень любит не так. Я подготовил большой план повествования для данного видео SEO продвижение лендинга в порядке уменьшения значимости мы поговорим о различных факторов и так вернемся к нашему садику проанализируем его через megaindex. Как пример да, что мы видим. Мы видим, что они имеют очень много трафика. Яндекс Директ по. Москве 3.000 практически до 1300 по. Питеру 181 индекс. Челябинск Волгоград. Самара Киевский трафика не наливают то есть мы здесь видим действительно очень очень очень большие объемы сиписи реклама новый динамика видимость. Я вообще как бы не агитирую смотреть на этот сайт он откровенно убогий по всем направлениям. Ну просто — это первое, что попалось под руку. Выведи стабильно растет то есть, что мы видим. Мы видим горы директора мы видим сайт в топе мы видим. Как растёт ива видимость. Но если посмотреть в большом приближение через similarweb дата стол поисковый трафик всего 50% какой-то email-маркетинг. Они ведут сюда входят в. Понятно Дай оргалика исит исито есть они какой-то маркетинг ведут дисплейная реклама прямые переходы реферальные коды то есть на самом деле они множество рекламных каналу скачать сайт и поисковый трафик. Да здесь 80% проплачены трафик и около 20% органика и всего — это половина трафика сайта. Ну вот органические запросы причём. Они совпадают тут многие. Ну небольшой обзорчик сделали пойдём теперь по пунктам как всё-таки лендинг продвинуть по сел на самом деле этого совсем нетрудно и у них — это получается. Сейчас объясню почему вот бьюсь об заклад, что у этих ребят вообще рогаликов случайного выстрела. Они ничего для этого не делали. Ну как пример у них номер 960 сильный коммерческий фактор вниз. Ну а. Техническая оптимизация тут и говорить не стоит даже банально зеркала боевой не склеены. Да вот с этих в мы можно было бы отрезать и мы увидим тоже сайте никакой склейки таких редиректов. Ну и по остальным направлениям. Всё достаточно грустный. Единственное, что тут конечно же есть одна птичка mobile-friendly. Это важно. Это действительно важно. Ну опять же не критично можно найти даже silentwings безударных слов просто для лендинга для конверсии понятно можно почистить скорость. Да вообще бедно. И — это не мешает ему. Ну то есть я наглядно показал что. Техническая сторона в. Яндексе практически не важно было время когда она играл этого не критическую роль. Ну когда собственно. Мы собираемся по крупицам то и. Техническая оптимизация нам может помочь, но — это далеко не самый главный. Фактор А самое главное как раз задействован на этом сайте. Идём по факторам в порядке уменьшения — это пустить трафик много трафика и желательно чтобы — это был директор принципе — это может быть — это может быть трафик социальных сетей — это может быть там сиписи трафик с Google Google. КМС email-маркетинг чем больше трафика выпускаем тем лучше.

0 комментариев
0

Читайте также