SEO продвижение landing page | Раскрутка сайта в Яндексе и Google самостоятельно

Автор Alla Bessonova
SEO продвижение landing page | Раскрутка сайта в Яндексе и Google самостоятельно

Приветствую вас уважаемые друзья коллеги партнера и просто случайные зрители.

Сегодня я расскажу. Как оптимизировать лендинг. Пейдж для результате ваш Landing будет находиться в.

Верхних топовых позициях любой поисковой системы.

Яндекс Google в прошлом видео я рассказал как сделать бесплатно самому практически не обладая никакими знаниями я рассказала внутри способы как можно создать Landing page. Как можно скопировать чьей-то чужой ванне печь. Поэтому если вам — это интересно обязательно. На прошлой видеоролик поставьте на паузу и посмотрите его и конечно же. Оставьте там свой комментарий потому, что получилось ли у вас так делать. Я не получилось и все комментарии читала и потом на основе их я могу новый какой-то видеоролик особенно если какой-то вопрос я разобрал не совсем не совсем получилось развернуто на него ответить. У вас появляется вопрос я на него буду более детально отвечать. Но сегодня. Давайте продолжим тему по lengu и расскажу как же оптимизировать смотрите у меня есть lining перевод продвижение бизнеса. ВКонтакте в. Яндексе написал. И вот мы видим мой лендинг. Пейдж продвижение бизнеса. ВКонтакте который я кстати показывал в прошлом видеоуроки. Витя он продвинулся в. Яндексе есть очень много секретов которые никто вам не скажет потому, что знаю их вы сможете продвигать свои лозунги в конечно же опять же никого не секрет, что сайт и продвигать гораздо проще чем лендинг. Пейдж, но есть фишки которые позволят вам продвинуть давайте сейчас к ней не перейдём. Сейчас я вам сделал такую вот x-mind карту где будет всё, что же влияет на SEO продвижение в поиске, но сайты не всё понятно. То есть сайт — это структурированный лендинг. Пейдж так скажем то есть много посадочных посадочных страница адаптирована под один ключевой запрос важно чтобы на данной странице все фотографии все видео и вся инфографика которая там будет данному ключевому запросу важно также соблюдать ссылочную массу перелинковку внутренних дел всех этих страниц и также прописать все мета-теги. Как у вас будет непосредственно в самом ядре обязательно перед созданием сайта всегда создается ядро сайта от которого составляется структура лет не может создаются стране действует что-то поняли, что я сегодня сказал. Ладно сейчас мы перейдём коленку как же продвигать самая такое часто вопрос. У любого клиента создателей. Не дыши и продвигать его в поиске — это реально, но — это сложно сейчас. Фишки смотреть 1 страница отвечает одному конкретному запросу. Именно поэтому когда создаётся лендинг. Пейдж А я в прошлом видео сказал, что он на нём продвигать только один товар или одну услугу этой цели потому, что они изначально для этого и создавались. Что например вы продаёте там плюс медведи и на них какая-то акция создаете отдельный лендинг полную информацию про этих медведей эти фотографии видео кнопка заказать также какую-то акцию там включаете скидка 70% гоните на него трафик так вот. Обязательно ли должна быть кнопка заказать и перезвонить чтобы человек который не хочет сам звонить. Вы могли потом перезвонить он просто оставляют заявку именно с такими точками захвата только можно запускать рекламу если не будет неё. Кстати я думал в следующих видео. Я давно уже скажу как сделать продающий лендинг чтобы конверсии было максимально. Любой человек который у него зайдёт. Оставил вам какую-то хоть заявку так вот следующие следующие, что нам нужно сделать если внутренняя оптимизация лендинга есть внешняя оптимизация есть мультилендинг всё — это не про делать чтобы они продвигались в поисках. Давайте посмотрим, что у нас внутренней оптимизации для того чтобы сделать правильный корректно внутреннюю оптимизацию нужно хотя вот эти восемь пунктов которые я здесь привёл то есть. Определите основной запрос которому отвечает. Ленинская вам пример показал. То есть у меня основной ключевой запрос продвижение бизнеса. ВКонтакте Витя. У меня везде есть и в заголовке и ascii прописаны, но сейчас мы — это поговорим. Вот как раз второе заключить основной заголовок 1 экрана в тег H1 то есть H1 говоря о том поисковым роботам, что — это основной заголовок сайт дальше прописать страница о том, что я сейчас тоже только, что говорил я навел на Toyota Allion вывелся продвижение бизнеса. ВКонтакте дальше прописать мета-теги description и имена крыс ключевые слова если мы начнём на правую кнопку посмотреть код страницы мы здесь всё — это увидят description на меня есть то есть в новой редакции книги здесь коротко рассказывать о том о чём у вас этот сайт я написал и дальше привел несколько covers они именно продвижение бизнеса. ВКонтакте и реальный. ВКонтакте дома. Здесь тоже всё понятно если непонятно то так извиняюсь если непонятно то в следующих видео буду более детально или часах. Иди домой сам тоже более детально всё рассказываю следующее заполнить метод кого-то чём сейчас говорили обязательно всех картинок нужно прописать атрибут, а далее. Это именно описание картинки вы размещаете картинку и пишется к ней подробное описание чтобы поисковики понимали, что — это за картинка правильно оформить файл роботс робот очень важный файл благодаря ему поисковые роботы определяет куда двигаться по сайту то есть они сначала заходят именно в этот файл. А дальше здесь как знаки на такой пример приведу. Вот они видят то есть сюда вы — это сделаете. Не надо здесь закрыто индексации.

0 комментариев
0

Читайте также