С какими клиентами не стоит работать? | Создание и продвижение сайтов

Автор Pavel Shevchuk
С какими клиентами не стоит работать? | Создание и продвижение сайтов

Добро пожаловать в данном видео с вами на связи ламбрекены и сегодня мы поговорим о том с какими клиентами не стоит работать верстальщиком дизайнером рекламщиком.

В общем всем тем кто такой пересекается с темы создание и продвижение сайтов само собой если. Вы только начинаете искать работы с клиентами если у вас непостоянные заработки то скорее всего — это видео будет для вас не актуального потому, что каждый крем для вас как говорится на вес золота где-то нужно уступить где-то нужно подождать и закончить заказ. Как говорится любой ценой.

Поэтому если у вас нет стабильной заработки.

Если вы чувство, что завтра вы можете остаться без работы то закрывать — это видео и продолжайте нарабатывать клиентскую базу. Но если вы уже стали уверена на ноге если поиск клиентов для вас не является большой проблемой его надоело искать решение разными глупыми ситуациям то — это видео поможет вам сэкономить кучу нервов и отсев ненужных вам клиентов чтобы потратить его на более адекватных первый тип клиентов которые часто попадаются — это раз или 6 предложений то есть клиент рассылает нескольким студиям нескольким разработчикам и предлагает что-то сделать вам стоит сразу распознать. Такой тип заказчиков и понять, что не только вам было прислано — это предложение первым делом стоит связаться с этим человеком и уточнить готов ли он с вами работать если же ваши опасения подтвердились и заказчик так сказать устраивает конкурс между несколькими исполнителями то я отказаться от такого заказа не стоит идти в воду таких заказчиков и тратить время на такие конкурсы лучше потратьте время на поиск нормального клиента второе любители халявы. То есть — это те клиенты говорят вам сделать, что ты бесплатно само собой на сегодняшнему конкурентном рынке сразу продать.

0 комментариев
0

Читайте также