С чего начинать разработку Landing Page

Автор Pavel Shevchuk
С чего начинать разработку Landing Page

Приветствую.

Меня зовут. Вадим Шишов и управляющий. Партнер компании смена и в этом небольшом видео хочу рассказать о чём молчат в студии.

О чём молчат Digital агентство — это 3 самых базовых вещей которые нужно знать при разработке посадочной страницы его просто вот так вот выкиньте свои деньги и не получите ни клиентов не продашь.

Так внимание и 1 вещь. На, что я хочу обратить внимание. А эта вещь первично, но вы задумываетесь всегда после того как ваша посадочная страница или сайт уже создан. Первое — это трафик, а нужно понимать как вы будете привлекать трафик на посадочную страницу и поймите. Что за посадочную страницу выплатить один раз и потом платите за небольшие доработки. А завтра по хорошему счёту должны платить каждый месяц и вы должны понимать. Какое количество предзаказов. А вы можете. Какая ниша у вас какая конкуренция ведь. Если вы сделать очень классную страницу посадочную но. При всём при этом и её будет видеть не ваша целевая аудитория или видеть аудиторию которой нет денег. Но она будет классная вас предложения. Нам всё нравится но. Извините пока мы не купим в нашем например арсенале есть 200 инструментов которые позволяют генерировать первое клиентов у которых есть деньги второе у клиентов у которых есть потребность. Эти люди 3 читать могут сами решение. Мы работаем заявки поэтому мы изначально клиенту прочитаем план по заявкам справляется его отдел продаж таким с таким объемом заявок. Нужно больше. Нужно меньше какого качества заявки с как она мне должна быть — это первично после этого мы переходим ко второй части — это страница посадочная страница — это ваш онлайн. Продавец — это часть вашей команды. Вы должны понимать, что — это такой же продавец который общается с вашими клиентами живую, но он общается просто в оффлайне в онлайне точнее. А Этот продавец должен отрабатывать возражения на вашей странице захвата, но в большинстве случаев я вижу отработку следующее выражение что. Найди как я спрошу почему я должен должен вас купить выговорить. Мы давно на рынке. Мы входим в топ 10 компаний отрасли. У нас классная команда у нас индивидуальная ценообразование у нас лучшее соотношение цены и качества — это всё здорово большинство из вас его угадал уникальное торговое предложение. Но увы — это никогда торговым предложением не было и быть не может потому, что обо всём об этом могут сказать ваши конкуренты не помогает двигать вашего потенциального клиента поворотники Prado поэтому и торговым предложением нужно работать нужно задумываться, что мы как говорим какой целевой аудитории как мы правильно сегментировать. Поэтому дизайн он встреча. И третье. А почему-то большинство нравится заниматься маркетингом клёво креативная идея креативная концепция весело интересно, но увы друзья творческий процесс заканчивается на том моменте когда вы понимаете всю систему вряд ли вы захотите варить себе макароны и вместо воды добавить. Вишнёвый сок. Ну, что вы прекрасно понимаете, что вам нужно сварить макароны. Когда вы понимаете, что вам нужно увеличить заявки в бизнес и заработать большие вы должны отрабатывать процедуру и мы как системный ребята мы понимаем, что в момент запуска нам нужно добиться высокого Ciara чтобы снизить цену за клик и чтоб стоимость заявки была минимальной на нужно правильно монтировать целевую аудиторию к вам приходили клиенту который. Действительно ли деньги есть потребность иначе ну смысл. В нашей работе вы не придёте. Вы оплатите второй месяц нам. Но — это логично же потому, что у вас не будет этих денег вы будете каждый раз оставаться прекрасно понимаем, что дизайн должен быть таким чтобы он конечно же нравился нацепил вашей целевой аудитории, но чтобы было легко зарабатывать чтобы было можно просто цвет кнопки поменять шрифт поменять заголовок косметику — это визуальный образ для достижения этой же лучшие конверсии посадочные страницы — это три главных кита на которых задумываешься обычно когда деньги. Ну и 4 вещь которую я добавлю. Лично от себя. Потому, что на рынке уже седьмой год и чувствуем себя достаточно фундаментальная стабильно хорошо. Что делаем свою работу собственно говоря качественно и так, что — это химия между людьми и очень часто встречала клиентов которые приходят который приходит с интересными проектами, но у нас нет понимания на момент заполнения брифа нет какого-то общего в такие знаешь то, что очень сложно описать словами так вот вот таким вот если он между нами нет химии — это проект вас никогда классно не получится потому, что побеждает не бюджета побеждают команды и мы работаем. С командами на работаем склад интересными продуктами с интересными личностями и поэтому. Обращайтесь к нам. Заполните форму которую вы видите на экране до встречи пока с вами больше V1.

0 комментариев
0

Читайте также