С чего начать создание landing page (лендинга)? Создание продающего сайта

Автор Lyubov Stishevskaya
С чего начать создание landing page (лендинга)? Создание продающего сайта

друзья.

Всем привет. Сегодня расскажу опыт нашего агентства как мы подходим к созданию лендинга предполагает, что вы уже понимаете свой товар или услугу. То есть сейчас я не буду говорить про выбор ниши с чего начать как — это делать здесь я уже подразумеваю, что у вас есть что-то предлагать, что продавать и вы думаете чего начать создание лендинга значит, что мы делаем мы выписываем всю целевую аудиторию которая есть на по вашему товару или услуге сегментированным её нужно делать если она разношерстная и для каждого сегментов целевой аудитории мы прописываем их вопросы их более их возражение которые мешают и является препятствием для совершения покупок.

Наверняка вы их знаете.

Если вы так думаете заблуждаетесь обязательно поговорить с вашим менеджером по продажам. Какие вопросы наиболее часто им задают и знаете. В чём тут есть закавыка в том, что много многие вопросы которые являются возражениями клиента не задают они додумывают там у себя и сами же себя отвечают на них и уходят от магазин ничего не купит поэтому вам по сути дела здесь нужно провести такую глобальную работу не в плане прям объёма в плане умственных затрат которая бы позволила вот эти не просто поверхностный слой с капой. Да ещё внедриться в глубокие слои вот этих вот возражений вопросов которые есть у ваших клиентов и по сути дела. Вот — это вот задача есть такая целая специализация специальность на. Славик она и подразумевает выработку ответов на эти вопросы по сути дела в легенде. Вам нужно будет отразить ответы вот эти вот возражение после кого как мы имеем на руках вот этот документ мы думаем над созданием уникального торгового предложения и призывы к действию которое будет на вашем лендинги так, что вся ваша целевая аудитория которую вы писали сегментирование она находится на разных этапах принятия решения. Что — это значит, что даже если вы сейчас сделать классный. Ленинск хорошим дизайном разместить на неё видео и в качестве призывы к действию такое стандартное там. Закажите или. Оставь свои контакты. Мы вам перезвоним то оставляй свои контакты будут небольшое количество людей потому, что и 100% целевой аудитории на стадии принятия решений который уже предполагает покупку обращение находится небольшое количество людей все остальные либо формируют потребность, что конкретный нужно сравнивать различные товары или услуги выбирают уже там подрядчика или компанию которая обратятся то есть ещё они не готовы вам на стадии уникального торгового предложения и особенно призывы к действию особенно призыва к действию. Вам необходимо продумать такой call-to-action который был бы адеквате по уровню доверия для вашей целевой аудитории на всех этапах. Мне очень нравится принцип автоворонки простой и лёгкий вход принцип простого первого шага. Когда вы даёте на первом этапе даёте что-то объективно и бесплатно. Вот, тогда он можете собрать хорошую базу целевой аудитории и знаете здесь нет ограничений по конверсии. Да она может быть и 230 я знаю в энергии 50 и даже больше процент конверсии. Здесь вопрос заключается только в том что. Вы реально можете дать для целевой аудитории бесплатного и полезного уникальное торговое предложение, но должно быть написано по методу 4u почитайте посмотреть погуглите и сам сама структура рынка должна именно отвечать на вопросы в вашей целевой аудитории призывы к действию должны быть на главный на. Первом экране самое основное дальше дальше. Вы также ненавязчиво должны там на 2-4. Икра закрыть все боли и на каждом экране желательно иметь свой призыв к действию какой-то уникальный какой-то ненавязчивый. Ну и потому как вы написали поле возражение написали снятие тем более возражений придумали примерно как. Какие призывы к действию вас будут мы — это всё отдаём дела копирайтером профессиональную которая всё делает прическу после того как они прочитали и создали структуру лендинга структура лендинга дальше в работу вступают дизайнеры верстальщик и программист, а вот таким образом создается лемминги в нашей компании друзья темы интересные и актуальные уверен для многих людей поэтому не стесняйтесь задавайте вопросы в комментариях. Добавляйте меня в соц сетях задавайте вопросы там буду отвечать на всё. Всего доброго. До новых.

0 комментариев
0

Читайте также