Разработка Landing Page. Урок 6. Копирайтинг

Автор Lyubov Stishevskaya
Разработка Landing Page. Урок 6. Копирайтинг

Всем здравствуйте.

Продолжаем наш видеокурс о разработке войны pH сегодня хотел бы поговорить о копирайтинге и текстах в принципе наверное давайте начнем с того, что на чём основывается вещи копирайтинг на лендинг. Пейдж все. Ну желательно конечно вообще все тексты должны быть вы ориентированы то есть.

Рассказывайте не.

Про себя рассказывать про клиента. Посетитель Интересно читать всё про себя, а не про вас. Ну то есть делайте вы ориентированность, а второй наверное по важности критериев текста — это конкретика. Ну хотя наверное. Наверное он даже самый первый в комплекте когда то есть если удалить какие-то гарантии пишите цифры. То есть фактически какое-то подтверждение цены не надо писать самые низкие цены пишите конкретно за то есть. Ну скорее конкретику измеряется фактах и цифрах да то есть у вас. Чем больше, что в тексте цифр тем в принципе. Интересно читать и также весь копирайтинг до по-хорошему он должен быть основан на критерий потребность в вопросах возражениях вашего клиента то есть не надо писать длинные тексты о компании о том, что мы работаем 50 лет нас все знают пишите конкретно да то есть отвечайте на вопросы клиентов сегодня вообще такой вопрос. Сколько может мы в принципе всё равно до. Главное чтобы у вас там доставка завтра было. Вот то есть пишите текст вот которые отвечают клиент клиент туда и помогают ему ну дали сейчас будет более детально нужно посмотреть какие у нас текста есть на первое это. ВПР приложение до уникальное торговое предложение как хотите — это называется в принципе. Большой разницы нету — это и заголовок. Ну — это он же заголовок. То есть я предлагаю составлять его по несколько конечно вариантом один из них — это просто основанная на потребностях и критериях то есть. Есть потребность порадуйте своего ребенка есть критерий да то, что чтобы набор.

0 комментариев
0

Читайте также