Разработка Landing Page. Урок 4. Целевая аудитория

Автор Sergei Plotnenko
Разработка Landing Page. Урок 4. Целевая аудитория

Всем здравствуйте продолжаем видеокурс разработка лендинг.

Пейдж И сегодня я хотел бы поговорить уже непосредственно от целевой аудитории о портрете персонажа о формировании выгод для этого всего нам в принципе потребуется программа. КХЛ ТВ программа бесплатно скачать. Вы можете по этой ссылке или просто в поиске 9x нет у тебя загружается устанавливаете и запускаете так.

Вот так — это программка выглядит.

Когда вы её запустить и создаете документ сюда вы можете написать название вашего проекта так в вашей нише в вашем направлении 18 ну к примеру допустим школа пользоваться этой программой просто собственно чтобы создать новый раздел мы нажимаем Club 2 клика двойной. Клик укрепление переименован этот раздел сейчас буду дальше покажу в принципе всё просто так основное вообще при разработки лендинга по сути скорее нельзя Universe ткани вот эти эффекты — это изучение целевой аудитории вообще. Для кого вы делаете в ваш Landing page. А какими весами. Я советую пользоваться как бы я конечно понимаю то, что не всегда владелец бизнеса знает кто его целевая аудитория как правило у всех — это у нас в аудитории все целевой аудитории — это все вот. Ну не совсем. Всё, что я вообще рекомендую использовать при анализе целевой вспомните пожалуйста в 10:30 своих клиентов последних и попытайтесь их вообще объединить общим признаком. Да может быть — это семейной парой были. Может быть — это бабушке 60 лет там может быть наоборот молодые люди там 20-25 лет учатся допустим там вон Google. То есть примерно хотя бы примерно определить их как-то. Да ну для начала вы их просто вспомните до. Выпишите часто задаваемые вопросы чтобы чаще всего спрашивают чем чаще всего интересуются так когда вы продаёте что-то. Да где у людей возникают сомнения то есть всё это. Выпишите обязательно. Ну вот, а также.

0 комментариев
0

Читайте также