Разработка Landing Page. Урок 3. Прогноз бюджета

Автор Sergei Plotnenko
Разработка Landing Page. Урок 3. Прогноз бюджета

Добрый день.

Продолжаем наш видеокурс разработка лендинг. Пейдж и ее сегодня всё будет поговорить о стоимости клиента стоимости заявки стоимости клика и прогнозе бюджета собственностью начнем. Начнем с того, что вам в любом случае надо определиться сколько вы готовы платить за одного клиента пациентами понимаю вас уже купит сколько вы готовы заплатить за человека который у вас купит в принципе — это можно измерять в процентах от маржинальности, а то есть готовы заплатить там 30% от маржинальной.

Почему вы получаете 13000 руб до 30%.

Вы готовы за него заплатить за это. Ну примерно там 10000 руб. дальше, что вам важно понимать. Сколько вы готовы платить за заявку вот заявка конечно тоже бывают разные бывают заявкам заказ добавить заявку в замер. Да вот заявку в консультацию заявку. Ну как бы я в. Кирове, что тут хочется отметить. Если вы знаете уже конверсия в продажу из заявки дата. Вы можете примерно уже представить стоимость за да то есть. Собственно как вообще примерно вот, тогда мы рассчитываем стоишь самый заявке. То есть у вас есть маржинальность ваша допустим — это 30. Ладожская 21 25000 руб. ваши маржинальность. Вы готовы платить за клиентов 30% в 22% готовы платить и клиентов, тогда получается стоимость заявки по стоимость клиента вам будет должна быть не больше 5000 руб. 25000 умножить на 25% — это стоимость клиентом так сделаем дальше конечно, но опять же повторюсь нам по-хорошему надо узнать конверсию и заявки в продажу. Да не знаю я в принципе тяжело и всё почесать. Ну Допустим. Допустим у нас Converse продажа Datsun 25% каждый четверг у нас покупает, тогда стоимость заявки должна быть не больше 25 не больше 1200 собственно. Ну если вот эти показатели. Ну хоть как-то можем знать. Да то, что у нас в принципе может быть входящий поток бизнес я был там с телефонных звонков. Да вот и мы понимаем, что конвертируется нас люди. Примерно вот так.

0 комментариев
0

Читайте также