Разработка Landing Page. Урок 2. Анализ ниши. Маржинальность.

Автор Nadezhda Belousova
Разработка Landing Page. Урок 2. Анализ ниши. Маржинальность.

Всем добрый день в этом видео.

Я продолжаю курс видеоуроков по 15 и сегодня с тобой поговорить о национальностях. На прошлом видео уроки мы проходили спрос в интернете сегодня хотел бы он уже на месте. С чего хотелось бы начать с того, что я разделяю маржинальность на 3 уровне — это до 3.000 руб то есть там чисто моего, но потом решили, что мы понимаем там где ваш чистая прибыль с одной транзакционные продажи 1 уровня — это до 3 руб второй — это от 3 до 30000 руб 3 от 30000 руб принципов примера я тут написал по поводу до 3000 руб..

Ну вот многие видели кошельки сейчас очень популярная.

Ну были во всяком случае в тизерных сетях показывали такие ковбойские. Ну что-то типа этого часы там же вот эти вот — это всё китайская тут я вообще не вижу смысла в. Директ Есть ли выход? в принципе понимаю как правильно товары трендовые. Вот они отличные идут через 3 дырки вот с ними наверное туда то есть я в принципе не рассматриваю для создания лендинга и дальше от 3 до 30000 руб. это. Айфоны натяжные потолки в принципе в большинстве случаев неинтересный то есть из них можно что-то выйти в плюс вот я с ними теперь мне нравится работать с ним дальше. Вот 36 — это уже так сказать. Ну высокая маржинальность сюда мы относим септики строительству некоторые допуски. СРО как бы я их. Почему я вообще хочу разграничить. Да потому, что различается сильно стоимость клика. Ну конечно не 29 и 30. Ну вот стоимость клика в. Давай за 5000руб отличается допустим от стоимости ты где можно ли с 30000 руб. также вспоминаем, что что я расскажу. На прошлом уроке доп расспрос и теперь составляет стоимость маржинальности спрос. Ну опять же. То есть то, что до 3.000 руб в принципе не. Берусь не берём всегда и каким образом от 3 до 30000 руб. Да если запросов очень мало до 3000 запросов то. Нет в принципе там я больше не случаев там делать нечего. Да если запросы больше вот.

0 комментариев
0

Читайте также