Простой способ структурировать сложное ТЗ веб-дизайнеру

Автор Vera Abramova
Простой способ структурировать сложное ТЗ веб-дизайнеру

Всем привет ребят сегодня я хочу с вами поделиться одним способом который помогает структурировать большие техзадания если на сайте предполагается большое количество страниц либо у заказчика очень много всяких пожеланий.

Да И вот куча вот этого всего текста. Как в нём не потеряться. Я вам сегодня расскажу как структурировать эту информацию.

Так, что вы будете иметь доступ к ней не графического редактора то есть.

Вы абсолютно не будете париться в поиске информации по поводу структуры страниц и она у вас будет в моментальном доступе и так будем разбирать. Этот способ примере реального техзадание у меня открыт вордовский документ и открыто figma сразу расскажу как — это всё будет происходить. Значит у нас есть какое-то количество страниц вот у меня есть 6 страниц которые написаны. Да главное меню. Я создаю сразу холсты под все страницы. Вот они у. Если вы работаете с Photoshop там тоже можно создавать холсты либо создавать отдельные документы. То есть в принципе. Аналогично вот этому всему можно повторять и в. Фотошопе и у меня есть описание каждой странице иногда заказчики не дают описание для страниц, но в любом случае. Вы сами для себя, тогда начинаете искать монитор. Что должно быть на какой-то страницы либо советуйтесь заказчиком и вместе с ним уже делаете структуры всех страниц мне же повезло им не раз писали все страницы, что должно быть как делают заказчики — это просто супер и не тратишь какое-то количество времени на то чтобы продумывать ещё структуры тем более заказчики скорее всего знают лучше структуру чем. Потому, что — это их компания и они четко знают, что они делают то, что им важно. Так теперь у меня есть описание глав. Давайте я приближусь вот сюда — это дело текст уберу который у меня уже готов мы теперь для каждого холста будем списывать то, что присущие этой странице — это не просто и очень хорошо структурирует информацию. То есть вам не нужно будет никуда ходить. Ну давайте посмотрим как — это на практике работает значит берём какой-то текст. Представьте, что его нет ещё вот и читаем на главной странице должна быть возможность поставить видео проведении процедуры видео то есть мы будем понимать, что на главной странице есть видео дальше — это всё про выбор языков я пишу язык то есть я буду понимать, что в шапке у меня должно быть переключение языка дальше с главной страницы должны быть ссылки на Instagram Facebook будут соц сети пишу соцсети. Да я могу пометить также себе например Instagram и Facebook можно кнопка связаться и контакты на каждой странице в шапке. То есть я пишу связаться контакты в шапке вот я пометил себе этот момент на главной должны выводить анонса статьи из блога. То есть у нас будут статьи до статьи дальше если мы почитаем у нас будут мероприятия статьи мероприятия путать нельзя поэтому я отдельно мероприятия есть такое дело я тоже буду знать, что блок такой имеется дальше на главной должны выводиться все блоки повторяющие меню. То есть у нас есть главное меню из. А — это всё главное меню будет показано. Ну может в каком-то более-менее компактном варианте до в виде блока. Давайте посмотрим какое у нас главное меню я опять же могу вот — это всё взять и скопировать себе отдельно есть вот — это у нас главное меню и соответственно вот эти вот все ссылки выводиться какими-то блоками на главной странице я должен себе — это пометить тоже. Я просто пишу себе блоки меню то есть всё я запомню я, что я пишу для себя. Поэтому я буду — это знать дальше хотят чтобы менюшка ездила за посетителем — это тоже можно себе добавить я могу просто скопировать этот момент и поставить вот сюда в принципе — это и всё, что нам написали о главной страницы и мы — это всё воспроизвели скажем так вот здесь. Теперь давайте посмотрим, что у меня было, а вот я тоже себе накидал там ещё говорится перед описанием страниц, что будет публичная оферта политика конфиденциальности и вот эти вот соответственно менюшка которая будет ездить за посетителем. Вот — это у меня тоже идёт отдельным потом главное меню отдельно потом вот в принципе — это можно удалить вот кнопка связаться. Ну вот пошли уже какие-то моменты из тех задания значит cookies в соцсети потом мультиязычность перед описанием страниц было написано про врачей то есть будет какой-то небольшой список врачей можно будет нажать на кнопку. Где посмотреть всех я себе тоже пометил новости мероприятия фон для вопросов и минимум действия себе записал то есть заказчик хочет чтобы минимум действие требовалось от посетителя для того чтобы он заполнил какую-нибудь форму дальше будет. Лента Инстаграм мы видели. Здесь был момент шрифт без засечек и интерактивные элементы какие-то с которыми пользователь сможет взаимодействовать дальше про статьи про я тебе в общем всё всё всё, что я нашел на главную страницу и на сайт в принципе я поместил и теперь ребята когда я буду начинать делать дизайн какое-то. Да я просто обращусь вот к этому тексту прямо на этом же холсте. То есть мне не нужно больше никуда идти до. Методика и она то есть — это написано, что типовые страницы и я здесь тебя пометил, что это. Типовая страница. И теперь мы можем посмотреть, что должно быть на такой типовой значит должны содержать информационные блоки текстовые вот я написал текст. Потом изображение я себе пометил как фото список партнеров врачей я написал список врачей потом видеозаписи видео и иллюстрации или фото. Вот то есть как-то хотят интересно. Чтобы было. Короче я все страницы себе выписал. И теперь я буду начинать любую страницу и у меня будет уже полностью готовая структура этой странице это.

0 комментариев
0

Читайте также