Пошаговый пример разработки логотипа и что такое brandbook

Автор Liza Merichenko
Пошаговый пример разработки логотипа и что такое brandbook

для своего клиента должны на первом месте определить целевую аудиторию дальше как только вы определили целевую аудиторию составе.

Лего Аватар. Вы должны исследовать думать. Вот, что такого сделать чтобы до них.

Достучаться чтобы впустую.

Не стрелять куда да лишь бы вот куда угодно попаду, а чтобы конкретно знать своё направление. Куда именно нужно стрелять после этого вы поймёте. В каком стиле вам нужно разработать логотип. Вы должны работать на целевую аудиторию и — это нелёгкая работа — это исследование — это исследование — это дизайнер никак финансисты там юристы маркетологи. Да именно как дизайнер по своей части в. Если только после этого этапов переходите как на тот. Чего нет создаёте метафору переходники на визуализацию идентификации то есть. Айн Рэнд это. Вы должны уже всё, что вы исследовали всё — это визуально показать своём рисунке вы уже рисуете логотип только после этого — это разработали логотип на различных этапах применили клиент смотрит господь как красиво и вот пожалуйста в реклама будет выглядеть так вывеска. Входная где-то на метро баннер будет висеть. Вот так и так далее. Если вы применяете тему как будто есть бы их не продаёте вы визуально показываете как будет выглядеть ваш вот там там там там. А если вы хотите продать логотип плюс носители фирменного стиля. То есть — это может быть и логотипы меню. Евразии и тому подобное всё все носители логотипа — это у нас фирменный. Если вы разработка логотипов + фирменный стиль продаёте значит допустим наружную рекламу на значит вы должны поехать конкретно на — это место либо вам передают фотографию конкретно вот где будет висеть вывеска где конкретно ихние входная группа. Вы должны брать настоящую фотографию ты входной группы они готовы мкап скачанные с интернета и у вас должны быть реальные размеры. Здесь темно. Да просто тенечке мне удобно ладно, тогда выйду солнце я люблю загорать. Я люблю. Вы должны брать настоящих.

0 комментариев
0

Читайте также