Пономаренко Мария — тенденции МЛМ бизнеса, разработка интернет проектов, новый уровень работы

Автор Maksim Inshakov
Пономаренко Мария — тенденции МЛМ бизнеса, разработка интернет проектов, новый уровень работы

Здравствуйте компании чойс.

Здравствуйте гости очень рады вас видеть сегодня в этом зале очень соскучились за вами сегодня у нас необычная мероприятия бизнес встреча всеукраинская бизнес встреча и сегодня в этом зале присутствуют в наши партнёры из всех регионов. Украины я выражаю вам свое уважение вы находитесь сегодня здесь — это означает, что вы сделали еще один шаг шаг на пути к успеху на пути к успеху вашего бизнеса и сегодня мы хотим на мероприятии показать вам, что компания чойс является надежным партнером ваши, что мы обладаем всеми ресурсами для того чтобы сделать вас не только здоровыми и красивыми помочь вам в этом, а сделать вас успешными и я хочу вам представить стратегию компании поскольку моей компетенции находится менеджмент маркетинг продвижение я управляю этими процессами в компании и очень благодарна за и мне хочется вам сейчас рассказать показать, что компания чойс не только обладает уникальным продуктом своими разработками которые не долго история создания, а также является очень надежным партнером для вашего бизнеса и я вам попытаюсь — это дать факты об этом. Итак компания чойс в переводе с английского и само название говорит о том, что мы постоянно сталкиваемся с выбором выбор перед нами стоит всегда и во всём в жизни.

В личное в бизнесе и.

Как же сделать правильный выбор. Да очень просто нужно просто познакомиться с предметом узнать более подробно о преимуществах для того чтобы понять, что этот выбор правильный поэтому я сейчас предоставленную информацию о компании которая поможет вам понять почему именно Choice является правильным решением при выборе вашего бизнеса и так компании повторюсь 13 лет компания за 13 лет повысила свой товарооборот 65 раз и темпы роста постоянно увеличиваются мы расширяем свою линейку мы не стоим на месте мы разрабатываем и внедряем новые продукты и на сегодняшний день в. Мы представляем 3 бренда. Александр Иванович сказал уже об этом я только скажу такое обзор для тех кто впервые знакомится с компанией, что в нашем портфеле брендов 25 фитопрепаратов на основе про озеро в трав и минералов также линейку продуктов дополнил макросорб который вышел в прошлом году и на сегодняшний день является товаром локомотивом. Это умный сорбент кто. Те кто уже познакомился оценили все его достоинства бренд доброе — это пророщенные зёрна и солод 2 витамина питательных комплексом и всеми любимый и узнаваемый на сегодняшний день бренд White mandarin 38 косметических средств по уходу за кожей волосами и также детская линия он уже признан в 7 он присутствует в розничных продажах с ним знакомы наши звёзды нас постоянно рекламирует хотя мы за — это не выделяем рекламные бюджеты очень признательны за за то, что нас отмечают и везде приглашаю. Ты на. Европу плюс и. Джамала рассказывает о всех преимуществах нашей косметики и — это очень приятно — это это — это признание на самом деле и также ещё два. Брейн бренда выйдут у нас. Я так анализирую уже думаю и уверена, что до. Осени мы уже запустим и выйдет белок зубная паста на натуральной основе и так продвижения продукции происходит через сеть партнеров именно — это стало залогом успеха и развития компании и стабильного роста она обеспечила постоянное потребление продукции и я делаю акцент на слове потребление потому, что — это является основой потребительского маркетинга. На сегодняшний день — это тренд я вам объясню почему. Потому, что в целом сетевой маркетинг можно рассматривать как динамическую систему имеющую не компонентов, но безусловно — это продукция вход — это распределение процесс — это товары. Выход Да ну то есть всё просто, но вообще по принципу сетевого маркетинга сейчас работает и линейной классический бизнес вы с этим сталкиваетесь всё время сети магазинов сети точек обслуживания сервисного обслуживания на карты там стратегия. Приведи призывы. Приведи друга получи бонус и так далее. То есть — это активно развивается тенденция и основа основа успеха компании которая распределяет товар посредством партнерских сетей. Это продукт. Ну, а продукция мы можем говорить бесконечно продукция компании, что если его эффективности уникальности и и так далее об этом вам вкратце расскажу то последующие спикеры. А я хочу сказать, что для стабильного роста компании для её успеха продукция должна быть прежде всего потребляемый опять на потребление и возвращаемся к потребительскому маркетингу, но здесь. Также важно понимать, что неисследованные технологии в продуктах которые не прошли долгие испытания. Или те которые просто не прошли испытание временем могут быть опасны поэтому очень важно чтобы был подходил да и был исследован и адаптирован для организма продукты должна быть обязательно эффективной уникальный и возобновляемой не подходят для для эффективного бизнеса для долгого процесса бизнеса бизнес-процесса пылесосы техника и товары которые не часто употребляются бизнес. Но сейчас они на развитие. Я не говорю уже о каких-то виртуальных продуктах которые вообще невозможно употреблять пощупать и так далее. А вы понимаю вы знаете, что такие выходят рынок с такими предложениями компании и. Самый подходящий продукт для сетевого маркетинга — это диетические добавки косметика бытовая химия — это то, что всегда употребляется. Что обеспечивает беспрерывный процесс потребления и безусловно является залогом успеха наших.

0 комментариев
0

Читайте также