Пользовательский сценарий. Веб-дизайн

Автор Filip Sergienko
Пользовательский сценарий. Веб-дизайн

Всем привет дорогие друзья.

С вами снова я. Станислав Карпинский. И сегодня я бы хотел вам немножечко рассказать вкратце и очень простыми словами, что такое пользовательский сценарий.

То есть — это сценарий по которому будет происходить поход пользователя по сайту да то есть потребление контента.

Ну во-первых — это нужно для юзабилити для того чтобы — это было удобно да как бы чтобы пользователь не искал что-то где-то просто. Плыл по волнам как бы вообще всё спокойно понятно. Вот И — это плюс для того чтобы вот допустим вы начинаете новый сайт вы допустим сделали пару-тройку сайтов у вас закончилась. Ну грубо говоря фантазия. Да и вы не знаю, что сделать после шапки следующая должна идти как бы вроде смотрите сайта. Да там всё прикольно. А вот ваш сайт что-то вот не идёт не получается вот, что поставить после шапки баннер или акции или о компании сразу или сразу превьюшки карточек товара вот, что что делать. И вот именно для этого пользовательские сценарии очень хорошо. Может вам помочь в этом смотрите. Ну во-первых — это пользовательский сценарий — это такая тема, что то есть как его продумать вот нам нужно побыть пользователем то есть. Нам нужно как представить себя на месте пользователя. Ну мы все в принципе пользователей интернета сайтов да. И тут особо представлять не надо и допустим вы придумываете структуру главной странице. Ну и вообще потом всего сайта вы сделали шапку например и вот вы представляете, что пользователь открыл только что. Да и, что он видит то есть допустим. Давайте Пусть — это будет сайт как бы ну давайте опять же возьмём тот же интернет-магазин потому, что — это сайт сложный и много разные как бы. Поэтому вот тут можно больше как бы увидеть пользовательский сценарий то есть человек заходит. Да у него есть. Шапка у него в шапке номера телефонов там всё он видит менюшка корзина время работы магазина плюс адрес то есть максимально соцсети всё есть шапочки логотип всё. И, что дальше. Вот я бы например как бы если бы что-то искал. Да допустим я вот зашёл в интернет магазин или просто зашёл посмотреть, что есть и вот здесь вот вам надо подумать. Вот если бы я зашёл в интернет-магазин я хотел увидеть сразу помимо. Шапки Да потому, что ну на шапку взгляд падает второстепенно уже потому, что высшая. А мы смотрим в центр как бы либо слева направо идёт взгляд и тут получается. Ну что. Ну наверное баннер. Да какой-то допустим с какими-то рекламными то есть ну там что-то скидки на что-то какие-то телефоны до какие-то компьютер — это есть в панировке и он должен как бы ли остаться слайдером быть чтобы не было скучно то есть вот он зашёл и до того как он решил что-то искать на сайте он просто увидел внешние опрятный вид сайта, что есть какие-то там всё-таки, а не листаются. ООО ребята делают какие-то скидки акции то есть что-то интересное, но — это за долю секунды происходит. Дальше там рядом с баннером можно поставить что-то ещё. Да вот человек, но думаем человек посмотрел на баннер он понял, что у нас есть какие-то даже акции — это какие-то скидки либо у нас есть такие товары редкие. Да он как бы уловил. Что ага интернет-магазин не просто так, а ну всё-таки нормальный можно им пользоваться — это он за долю секунды уловил всё вот и, что дальше дальше мы ведем его вниз по вот этому пользовательскому сценарию то есть первое было он посмотрел на баннер он стал нам больше доверять. Да потому, что там всякие штуки интересные ниже мы можем предложить допустим пользователю, что его здесь надо продумать. Либо — это будет несколько карточек товара превьюшек типа хиты продаж сразу. Либо — это будет сразу преимущества интернет-магазина этого. И вот здесь уже надо думать как бы своей головой общаюсь при этом заказчиком вы будете больше понимать когда вы будете общаться с заказчиком на эту тему то есть что-либо какие-то карточек товара да то есть в баню или допустим на мне. Достаточно того, что у нас есть такие классные товары или акции на них. Мы ещё как бы. Повторение мать учение на сделаем хиты продаж и поставим опять там четыре карточки товара которые строятся, что пользователь ещё больше как бы понял, что вот есть хиты продаж классные дела как бы только они чуть в формате. Ну баннер у нас такой да тут идут именно превьюшки вот и сразу цены на них и сразу в корзину там и подробнее на. То есть все дела. То есть он может так — это посмотреть. Дана — это может быть стоит сделать наоборот преимущество то есть пользователь посмотрел. О чём сайт он понял с баннера идём дальше, что мы видим видем преимущества компании. Ну преимуществ я бы не ставил сразу после баннера например. Хотя можно то есть я такой зашел посмотрел на баннер. Ну ладно пролив стою или стаю ниже там преимущества пролистал если мне надо будет я найду преимущества если они будут сам посмотрю. Какие фишки есть в этой компании вот ну под баню что. Ну возможно акции какие-то опять же возможно что-то интересное связано с чем-то. Ну то есть пользователь чтобы взгляд перевёл под баннер и вот вот, что на вашу на ваше усмотрение, что там должно быть под баннером. Да И вот тут надо решить. Может быть — это будет какое-то вертикальное меню да то есть категории. Вот давайте допустим сделаем будет в интернет-магазине вертикальное меню категорий. Это очень хорошо там идут какие-то смартфоны ноутбуки там планшеты где-то 10 пунктов вот под баннером да то есть он посмотрел, что баннер. Есть красивая идём ниже. Вот у нас есть нам предлагают ещё помимо того, что категории Е.

0 комментариев
0

Читайте также