От потокового SEO и разработки сайтов к системному маркетингу и развитию бизнеса.

Автор Ivan Samoilov
От потокового SEO и разработки сайтов к системному маркетингу и развитию бизнеса.

нам потребовалось 6 лет чтобы полностью отказаться от продажи съела и продажи услуг по селу в том виде в котором существует сейчас да то есть как мы перестали продавать тарифы там по позициям по коэффициентам по трафику по запросу в топе каким-то там да как мы перестали подписывать договора гарантирующий какие-то.

Вот истории связанные с поисковыми системами. Потому, что сейчас в принципе ничего не изменилось до компании стали уделять все о компании внимания сайтом контекст стали тоже уделять внимание конверсии, но по факту изменилось. В общем всё слабо то есть всё равно в итоге всё завязывается на какую-то ctr на какой-то трафик на позицию чего даже при том, что конечно по сравнению там 6-7 лет назад когда сел компания даже и не думал продавать улучшение сайт в принципе нельзя было продать.

То есть им — это не могли продать я никто из наших конкурентов до клиента просто приходили заплатили деньги делал себе какой-то там текст на сайте добавлялся.

Ну там может быть меня какие-то совсем лучше не на сайте проводились технического характера. Да сейчас конечно лучше стало до izobility. Как подключается ещё что-то. Ну хоть остается абсолютно тоже самое, что всё-таки всё сводится к позициям каким-то таким вот гарантия значит и соответственно как в итоге перейти. Ну как бы система электронной. Маркетинг — это наша как бы история до комка. Полтавская Ну я думаю когда её расшифрую. А, что она значит вы поймете, что — это не красивое название — это маркетинговый схема какой-то очередной. А — это именно системный подход к вашему маркетингу с точки зрения его электрификации. Да ты, что сделать с серым кое-что сделать с телефонией. Что сделать с отделом продаж. Что сделать с маркетингом сделать интернет маркетингом. Как — это всё вместе увязать значит. Ну почему не получилось ни у кого в. России общем-то понятно. Да Я здесь обычно рассказывают слайд на тему разница между американским до. Западной подходом российским достаточно всё просто в 2003 году когда Google собственно говоря резко отрезал все платные ссылки и заставил назад людей заниматься активная маркетинговая аналитика юзабилити. Да ещё в третьем году когда у нас там в общем — это было такой жесткое время чистого. СИА вот такого обмана поисковых систем. Да вот такие манипуляции алгоритм амида сайтами сателлиты под таллином бирже зарождались в общем-то обмен ссылками и так далее, а там уже начинали думать про какую-то историю связаны все эти истории, что даже этого не произошло индекс только году. В девятом десятом попытки что-то там блокировать активно. Да вот до этого процветала отрасль активный накрутки соответственно. Зачем если можно манипулировать алгоритмами и реально там за 3 500 там тысячи полторы там максимум 2000 долларов там до продвигаться и получать клиентов там на 1000000 рублей в общем 3 долларов до в том числе. Зачем, что что-то себе додумывать. Зачем что-то серьёзное дело до. Как с точки зрения агентство. Ну что. Понятно В принципе потоковая схемы сливочное да. Так ещё, что более печально с точки зрения клиента вот — это вот индекс. Я считаю очень сильно испортил рынок весь и клиентом. Уже ничего не нужно. они. Привыкли, что там в третьем четвертом в пятом шестом седьмом и так далее годах. Они могли оплатить там свои сколько ты рублей там десятков может быть даже может быть сотен. Да там, но всё равно они получали какие-то результаты в десятке восходящая — это эти бюджета до при этом ничего не делаю то есть не с маркетингом и продажами не с какими-то исследование мне сайтом ничего не нужно было делать нужно было просто одни деньги в компанию агентство. Вот соответственно до сих пор стоят инерция также и тянется у нас с вами в. России Ничего абсолютно не поменяла да появляются какие-то компании. Ну типа нас там в каких-то. Да много уважаемых там вот конкурентов. Это здорово — это классно, но — это всё на самом деле очень. Малая часть по большей части рынок всё ещё находится под властью села агентство рекламы мастеров одного инструмента до которые ведут его по жестким цифровым метрикам не абсолютно не имеет никакой связи с бизнесом не с маркетингом и продажами.

0 комментариев
0

Читайте также