Основы Web-разработки

Автор Lyubov Stishevskaya
Основы Web-разработки

Здравствуйте.

Уважаемые зрители с вами. Александр и я расскажу сегодня. Об основах веб-приложений без которых невозможно соответственно разработка веб-приложений.

А когда впервые появилась возможность передавать данные по сети возникла необходимость создавать соответствующие модели которые будут удобны для программирования стандартной моделью передачи данных модель клиент-сервер когда клиент отправляет некий запрос серверу сервер получив его формируют ответ и отправляет клиенту модель удобна тем, что она синхронная то есть не будет возникать никаких асинхронных ошибок.

А ну и при этом она весьма понятно, а сейчас — это выглядит следующим образом когда мы в браузере вводим какую-то информацию или переходе адрес не строке куда-либо отправляется http запрос серверу EA Server формирует HTML отклик который отправляет соответственно браузеру как отклик представляет собой полную html-страницу — это очень часто происходит и таким образом браузер полностью перезагружает страницу даже если на странице было как кнопочка которая просто обновляют данную страницу данной странице всё равно полностью перезагружается — это стандартная концепция веб-приложений с опрос представляет собой строку в начале которой указывается протокол затем указывается адрес как правило — это dns-адрес если. Это серьёзное приложение затем ural — это как правило путь. К некоторому объекту в приложении, а и после вопросительного знака указываются параметры в примере если данный пример ввести в адресную строку откроется видео которое имеет следующий идентификатор и второй параметр указывает чтобы видео повторялось после его завершения раз мы говорим о передаче данных — это необходимо понять. А как данные представить в удобном виде мы поэтому не говорим о представление данных в виде на — это неудобно данные. Удобнее всего представлять в древовидной структуре, а то есть данные представляют собой как групп и подгрупп подгруппы и так далее и там узлы дерева могут ссылаться на некоторые другие узлы таким образом фактически мы получаем. Граф, но на практике мы реализуем дерево в узлах которого вместо объекта может быть ссылка на объект как же представить эти данные в удобном формате для пользователя или разработчика здесь в силу вступает xml. Как видно из заголовка слайда, а то — это расшифровывается как экстремал markup Language язык разметки. То есть — это язык по сути язык описания данных, что он собой представляет язык представляет собой набор тегов если быть точнее xml-формат представляет собой набор тегов к имеет имя набор атрибутов тела от его написать. СНТ закрывается, а также. Так может и не иметь тело сразу закрывается в качестве примера можно рассмотреть следующие два объекта пусть у нас имеется карта в теле которого имеется номер, а ниже некоторые счёт в атрибуте которого указывается скажем так ссылка на эту карту рассмотрим более детально пример пусть у нас имеется некая семья скворцовых, а и раз — это семья то должно быть несколько членов семьи первый член семьи то есть идентификатором 1 — это допустим отец. Второй член семьи — это мать причём — это родители, а затем ребёнок с идентификатором 3 дочь предположим. У нас есть ещё одна группа которая описывает людей их приводят их персональные данные и возьмем в качестве примера одного человека здесь указывается it первое имя и фамилия то есть. Таким образом мы связываем 2 данных из песка и мы видим. Кто отец — это некий. Скворцов Иван в древовидной структуре — это выглядит следующим образом пусть у нас имеется семья кто представляет собой группу раскрываем данную семью знаем, что здесь. Имеется два фитиля и ребёнок раскрываем каждого члена семьи и видим, что 1 родитель представляет собой отца 2 родители представляет собой мать ребёнок представляет HTML является частным случаем xml и очень часто при помощи HTML описывается веб-страницы. Вот давайте рассмотрим пример нас имеется пустое окошко которая соответствует данному описанию. Мы в форму добавляем панельку она собственно появляется причём — это панель в этой панельке указан стиль чтобы как бы задать границу этой панели если — это тебе не указывать то панель будет невидимый внутрь панели записываем первую метку которая представляет собой текст информация и записывай записываем ещё одну метку который представляет текст о сайте. Ну так вот ради примера и предположим в вот сюда мы добавляем кнопку — это кнопка находится вне то она и выходит за пределы вот этой рамки вот так описывается HTML страница с помощью HTML приходят CSS каскадные таблицы стилей — это по сути такой файл в котором описывается характеристики определенных объектов здесь объекта может быть определенный тег с каким-либо атрибутами — это может быть идентификатор — это может быть класс CSS файл позволяет во-первых задавать стили сразу для нескольких страниц во-вторых разделять обязанности HTML и CSS то есть чтобы человек разрабатывал страницу, а другой человек разрабатывал CSS файлы и то есть с задаёт стиле. То есть дизайн танец стандартная сайт какой-либо сайт представляет собой набор HTML страничек и мы можем от одной страничке переходить в другую. Однако иногда возникает потребность. Что html-страницы что-то происходило когда. Ну например при нажатии на кнопку. Или же просто чтобы при загрузке html-страницы окончание цивилизация происходило для этого используется джаваскрипт язык Java Script описывается вычитаемое страница и браузер когда начинает как бы страницу транслировать он запускает Code Java Script. Ну вот мы можем видеть пример чтобы при нажатии на кнопку меняется.

0 комментариев
0

Читайте также