ОБЗОР ЛОГОТИПА ДЛЯ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «ELECTRA» | БРЕНДИНГ | ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Автор Denis Lisitsin
ОБЗОР ЛОГОТИПА ДЛЯ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «ELECTRA» | БРЕНДИНГ | ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Приветствую всех зрителей уже ну двадцатом году начинаем работу с обзор актриса нашего поставить логотип компании созвучным электро — это рекламное агентство которое планируется как оператор на рынке наружной рекламы и в большей степени оно задействовано как вы видите электроэнергетики.

Отсюда и название она хорошо позиционирует компанию. Как связаны с. Темой энергетики электричество при этом окончание слова р, а красна определяет.

На мой взгляд сама специализацию компании рекламное агентство новинки.

Я считаю очень удачный он ни на, что он классный название компании имеет довольно сильную ассоциацию в. Древней Греции и легенды об электре. Ну как мы знаем сама легенды довольно грустная поэтому мы этот грустный момент обходим и делаем акцент на романтический образ создаю пластичный художественный знак который будет акцентировать внимание именно на креатив компания креативности рекламное агентство на высоком уровне сервиса и уникальности коммерческого предложения соответственно чем пластичные чем оригинальные художественные знак в этой сфере деятельности тем — это впечатление усиливается соответственно мы обратились к образу древней гречанки, но этого было бы недостаточно для создания умного знака поэтому добавим к знаку немного электрики нерво-вит символ молнии стрелочки который будет служить до причёски нашей электро позаботимся о том чтобы не перегружать знак деталями всегда про минимализм и вот, что мы получаем результат знак получается уникальный достаточно нежный пластичный пластика замена даже в манере расположение название относить. Посмотрите название расположена немного несимметричную стрелочка сияет ярко голубым цветом достаточно замену так выделяется и то есть самого стремительности и даже некоторые такой агрессии образов, что в общем-то не лишняя для рекламного агентства согласитесь. А ведь рекламе сочетаются два качества креативности на — это вот важная часть знак отлично наносится на всякую сувенирную продукцию вот обратить внимание, что в малом размере диска — это такое сопроводительный текст который располагается под названием логотипа в нашем случае — это два слова рекламное агентство так вот эти вот слова убираются и логотип печатается в монохроме каким-либо одним цветом так достигается хорошо различимые нанесение на малый поверхности там на ручки на значки ещё какие-то там различные моменты. Кстати вы знаете что. Существует еще один какой метод используется. Когда необходимо наносить логотипы на маленькие поверхности маленького размера для этого создается специальная упрощённая версия например логотип. Тинькова — это не реклама. Тинькова Здесь вы наблюдаете основную версию логотипа с полноценным. Герман его здесь упрощённое где убраны все линии — это делается для того чтобы. Даже при малом размере Logo не терял своего изысканного и чтобы он был закончен и чтобы он был весь такой знать классный чтобы и при этом чтобы линии не сливались когда идёт печаль. Иначе просто всё не пропечатывается и будет но. Тёмное какой-то — это будет фиаско при печати и я считаю, что — это очень правильно когда изготавливается такая мини-версия Logo. Я всегда выступаю отдам за такой и. Мы кстати всегда делаем смотрите как классно смотрится на светло темных синих фирменных тонах вот здесь на макете показывается как Logo смотрится если его отпечатать золотым. На фирменном темно-синем фоне очень хорошая традиция. Мне кажется имеется при изготовлении фирменного бланка — это запечатывать оборотную сторону банка они оставляйте о пустой вот белый мы просто как дурак. Вот запечатывает на сторону фирменный. Антона либо фирменном узором — это уже смотря от того какой ты в нашем случае — это просто. Тон и даём там логотип золотым тиснением получается очень так презентабельно премиальный такой. Высший класс если отправляется на таком бланки кому-то соответствующим вашему партнеру важное письмо или приглашение то достигаете очень высокого впечатления в глазах этого партнера о себе. Для этого обращайтесь наше агентство и мы не менее, а то и более прекрасно визуальный образ именно уже в вашей компании все ссылки и наши контакты как всегда в описании под любым видео вы найдете наши контакты пишите на электронную почту звонить. Ну, а тут просто представлена фирменная палитра в цифрах. Разумеется каждому знаку мы создаем краткое руководство по использованию знака с ним. Вы не ошибетесь при разработке дальнейших рекламных материалов с использованием логотипа. Но таких как сайт печатная какая-то реклама полиграфия мобильное приложение и так далее. А — это очень важно следовать разработанным стандартам иначе можно легко затереть смысл и заглушить мяса который призван транслировать хороший знак. ООН Может — это делать только в правильном окружение. Ну чтож коллеги. Друзья вы видите мы создаем прекрасные знаки и фирменные стили которые раскрывают образ компании наших клиентов и помогает им достигать больших высот в бизнесе. Ну, а на этой оптимистичной ноте послушать откланяться завершить наш выпуск. До новых встреч следующих видео на нашем канале.

0 комментариев
0

Читайте также