Logo джедай — Урок 1 — правила разработки логотипа, идеи для логотипа

Автор Alla Bessonova
Logo джедай — Урок 1 — правила разработки логотипа, идеи для логотипа

Всем привет.

Меня зовут. Илья никому iPhone. Штольц и.

Сегодня урок будет немножечко посерьезней и поговорить бы я хотел про для логотипов и правила хороших логотипов первое, что нужно запомнить.

Это для того чтобы нарисовать хорошего логотипа нужно проанализировать без анализов важно понять, что логотип не просто красивая картинка — это отражение бизнеса вашего заказчика основной идеи его стремление или качеств всего того, что является главным. Для клиента. Для клиента вашего заказчика. Вот ты самая классная, что можно придумать. В итоге — это символ взглянув на ты сразу поймёшь, что — это за компания и. Какие ценности есть в этой компании и. Давайте разберем подробнее поехали начнем со сложного поиск идея. Давайте с вами поиграем в ассоциации во главе угла стоит компании и её продукт отталкиваясь от неё мы ищем ассоциации которые описывали бы эту компанию описывали бы продукт ценности компании допустим если взять зарядку всем. Надоевший логотип FedEx почему — это самый частый пример во всех дизайнерских них в нём лежит огромная идея — это ну я первый взгляд — это всего 5 раза синий желтый синий оранжевым цветом волосы нарисовать их может даже ваша. Бабушка вот, но сама идея сама идея создала ценности 7 букв на отразила ценность компании быстрая доставка и поэтому сама идея стоило очень дорого смотрите здесь мы видим стрелочку нельзя. Вот именно идея стала. Центральной вещи то, что продал разработчик заказ именно идея — это 80% вашего успеха вашей работы, а значит и 80% вашего дохода поэтому идея — это то, что должно быть в основе и так как же найти эту идею во многих книгах предлагается такой метод как ассоциаций вся в компании нарисовав её в центре мы сами должны провести максимальное количество ассоциаций и уже из них пытаться почерпнуть необходимые образы — это может быть всё, что мы можем накидать много скетчей по этим ассоциациям вот, но никогда нельзя вкладывать в эти скетчи. Очень много сил и времени. Вы должны просто накидать. Нельзя ни в коем случае рисовать и в цвете или ещё как-то. Это должно быть просто образы и вы должны их очень быстро накидать и перебираться к следующей ассоциации и так худая не найдется несколько самых лучших это. Ну и сколько в принципе их надо мы рассмотрим далее сколько делать вариантов ответ. Не больше 3 просто посмотрите на вот этот пример с телефонами с числами. Какой номер у заполнился бы вам лучше человеку всегда проще запоминать информацию дробно частями. Но не более 3. Найдите больший из заказчик запутается он не будет знать какой выбор ему лучше сделать ему будет сложно сварить пшеничную в каждый вариант оценить их правильно отдадите меньше заказчик может посчитать вас не совсем компетентным поэтому мой совет. Это именно число 33 — это оптимальный вариант — это как у нас есть скетчи нам нужно нарисовать три логотипа есть следующие правила рисовать нужно в чёрном цвете. Да мы рисуем уже готовые образы и чёрным белым. Почему Потому, что свет — это то, что очень субъективно. Вы можете любить розовый, а заказчик его ненавидит и при демонстрации он не обратит внимание идею и на качество на формы логотипа. А ему в глаза будет кидаться только его ненавистный розовый цвет так если логотипы будут отрисованный изначально в чёрно-белых тонах, но они лучше будут смотреться и когда они будут лучшие оптимизированные когда заказчик будет в чёрно-белом допустим на документах вот к тому же если логотип такая абстрактная красивая легкая форма то этот логотип будет проще допустим напечатать и выдавить на сделать его рельефную так следующее правило у нас логотипы всегда должен быть только один акцент допустим вот здесь. Я попытался изобразить. Что было бы если бы в логотипе FedEx кроме акцента на стрелочку были бы ещё какой-нибудь значок или там эффект он шикарен именно в своей простоте в том, что есть один акцент который запоминается который один увидев ты уже не потеряешь никогда так далее нужно сразу же продумать. Необходимо ли заказчику срочный вариант. Когда весь логотип идёт в строку потому, что допустим в веб-дизайне в дизайне сайтов иногда шапках используется строчная начертание вот если логотип сам по себе большой и не может быть помещен в строку — это иногда приводит к таким вот трудности не трудности, но такой вот специфики поэтому. Подумайте Нужно ли вам чтобы логотип. Нужен ли вам заказчику чтобы логотип был не только верх, но и как бы строчный. Градиент нужно использовать. Осторожно — это четвёртое правило, что можно сказать по поводу градиентом мы либо делаем логотип с градиентом, но делаем второй вариант без градиента там где цвет усреднённый либо стараемся использовать. Градиент вообще почему. Потому, что при некоторых видов печати допустим. Ну их статье эти виды обычно красивая там допустим выдавливание невозможно. Или допустим печать на кружках иногда невозможно качественно отпечатать. Градиент Поэтому лучше использовать частицы то либо намекнуть об этом заказчику и сделать как бы два варианта. Так ну здесь в принципе всё по идее по правилам — это то, что я за себя время работы с логотипами вы всегда. Должны развиваться найдете для себя с какие-то свои определенные правила в следующем уроке я расскажу о подборе цветов и шрифтов для ваших логотипов. Ну и повторим наши палитра — это смог. Смик наши редакторы обязательно векторные логотипы должны быть векторе больших успехов вам благодарен и. Да пребудет с вами сила пока.

0 комментариев
0

Читайте также