Лендинг что это такое? (7 лайф-хаков Landing Page) 2019. Примеры посадочных страниц простыми словами

Автор German Usachev
Лендинг что это такое? (7 лайф-хаков Landing Page) 2019. Примеры посадочных страниц простыми словами

не буду говорить такие элементарные вещи типа делать меньше полей для ввода призыв к действию яркая кнопка вы так — это всё уже знаете в интернете об этом информацию полно.

Я постараюсь сказать что-то более уникальная. Вам ведь продажи нужны поэтому всё, что вы знали о лендингах забудьте. Вот если бы я себе делал лендинг.

Я бы всё сделал наоборот не в сети одинаковые конкуренты которые друг от друга вообще ничем не отличаются.

Почему Потому, что скорее всего. Посетитель открой несколько вкладок в своем браузере и будет сравнивать предложение на страницах и я, тогда буду отличаться от всех и выделяться, что вообще такое Landing page когда. Посетитель кликает на ваше рекламное объявление он попадает на посадочную страницу такой клиент горячий. Это значит, что он хочет купить прямо сейчас ему некогда преодолевает три слоя навигации на вашем сайте чтобы информация о продукте поэтому придумали деньги чтобы сократить путь, но причина не только в этом посадочная страница — это также инструмент с помощью которого мы манипулируют вниманием посетить нужно дать понять человеку, что он попал в правильное место, что он пришёл туда куда нужно. Если всё сделать грамотно то можно практически любого человека заставить действовать в наших интересах. Чем меньше на странице посторонних элементов тем выше конверсия это. Доказано Когда речь идет о платной рекламе. А когда есть варианты. Посетитель начинаю долго думать теребить сомневаться и в конечном счете он покидает сайт. Поэтому нужно убрать всё, что лишний раз будет отвлекать — это слишком длинные текста куча ссылок навигация дополнительная лишние кнопки всё ещё когда человек оказался на вашей странице у него мало свободного внимания он двигается как будто бы на автопилоте и вот. Наша задача зацепить его внимание завладеть им, тогда его уши открываются и можно будет загрузить в них нужную для нас информацию часто в начале на. Первом экране помещается слишком много текстов кучу лишней информации даже не задумываясь, что этим перегружает посетителя. А у человека в интернете пропускная способность. Ну как пример пару строк за раз может обработать больше никогда он видит огромное. Полотно текста на сайте на первой странице он просто зависает глючит и уходят сайта неважно насколько красивый дизайн если текст отстой никто не будет покупать — это очень важно плохой текст портит всё возможно вам покажется неожиданностью, но большинство людей не читает каждое слово вашего супер идеального лендинга вместо и. Они читают самые интересные места поэтому ваша задача выделить эти места и распределить так чтобы ничего не пропустил я постоянно встречаю примитивный шаблонный текст на чужих лендингах пожалуйста потратьте время чтобы правильно выразить свои слова аудитория должны чувствовать реально с ними разговариваете до сделать — это непросто, но есть лайфхак который мало кто применяет вам не нужно быть писателем всё намного проще особенно если вы продаете продукт. В чём суть. Найдите собеседника и. Попробуйте продать ему горечь. Запишите на диктофон и потом. Переведите в текст вы увидите как текст станет с живым и убедительным такой текст клиент почувствует будто бы вы действительно разговариваете с ним по ту сторону экрана разговорный язык очень важен. Не забудьте отрубите своём уме этого внутреннего редактора который звучит как обычно монотонные школьный учитель каждые семь из 10 посетителей будут отваливаться останется зависит от заголовка. Именно его люди читают в первые секунды нетерпеливые люди уйдут. Такие как я, а их большинство выложите всю суть и выгоду несколько слов с конкретика это, а то, что не влезает лучше выбрать подзаголовок. Как быстро придумать потрясающая заголовки смотрите обложки журналов когда смотришь на чужое легко придумать своё креатив там просто зашкаливает ещё не забывайте текст в рекламном объявлении должен совпадать с текстом и заголовком на лендинге звучит просто, но многие допускают эту непростительную ошибку из-за чего резко падает конверсия потому, что посетителю никогда разгадывать. О чём в действительности ваша страница. Я люблю смотреть онлайн деньги крупных компании потому, что у них всё сделано идеально вот например. Тинькофф банк или вот в банк. у которых тоже. Всё сделано очень так минималистичное приятно есть хорошие короткие текста, но короткий текст там сложно передать эмоцию для этого нужно много текста, а картинка передаёт тысячу слов правильно подобранная картинка даст понять, что да ты попал туда куда нужно человек будет так думать даже не осознавая этого пожалуйста только не. Используйте шаблоны фотографии из интернета их уже все используют. Если есть на сайте — это сразу видно, что компания какая-то несерьёзная лучше нанять фотографа и отснять продукт. А если — это услуга то заснять результат или процесс оказания услуги. Также можно купить фотографии на фотостоках — это недорого и подчеркнет вашу уникальность ведь сайт — это лицо вашей компании вот примеры фото товара Macbook или фотоуслуги. Тинькофф кредит если. Посетитель начал листать вниз значит вы что-то сделали правильно вы, но проблема в том чтобы начальство бизнесов не умеют говорить о себе, что я имею в виду все любят хвастаться. Я люблю хвастаться тяжело не похвалить себя ведь душу вложили бизнес хочется бесконечно говорить о себе любимом. Какие уникальные. Сколько времени вложили в свой продукт и так далее например модно писать, что мы типа 10 лет на рынке 500.000 довольных обработали, но людям плевать на — это всё им всё равно. Да и вообще — это уже так заезжено каждый бомж пишет, что он типа 10 лет на рынке лучше вообще — это не писать чтобы не быть стадом клиентов на у меня одно как — это облегчает мне жизнь — это всё, что нужно знать поэтому. Перестаньте хвастаться просто напишите, что изменится к лучшему. Вот посмотрите как описывает преимущества банке. Тинькофф Банк альфа-банк идём дальше я вообще не понимаю почему единицы ставят видео на.

0 комментариев
0

Читайте также