Landing Page. Посадочная страница. Типы. Особенности. Оформление

Автор Denis Lisitsin
Landing Page. Посадочная страница. Типы. Особенности. Оформление

Всем привет дорогие друзья.

В этом видео мы рассмотрим уже крепко укоренившийся продукт интернет индустрии, а именно лендинг. Пейдж или как его часто называют целевая или посадочная страница для тех кто не знает я расскажу о том, что — это такое для чего — это нужно. Какие бывают особенности создания и, что должно присутствовать на так называемых лендинг.

Пейдж — это видео не ответит на все вопросы связанные с разработкой целевой страницы — это глубокая и сложная тема, но возможно у меня получится.

Направить кого-то в правильное русло на самом начальном этапе рассматриваем множество посадочных страниц на просторах сети я пришёл к выводу, что не все понимают для чего они нужны и так обидно смотреть на красивый дизайн который лишен всякого смысла так как никакой конверсии на нём и не пахнет не буду кривить душой и скажу, что и сам частенько. Шёл на по оформление и совсем забывал о смысле и назначении целевой страницы. Но сегодня мы наконец-то разберёмся, что же — это такое и как сделать посадочную страницу продающий и так. Для чего же нужен лендинг. Пейдж — это страница которая служит для сбора контактных данных посетителей например телефонного номера или электронной почты для продвижения продажа только одного или группы товаров например смартфонов или даже. Носков определенной фирмы и модели также задачи лендинг. Пейдж может быть привлечение аудитории на подписку новости призыва поучаствовать в акции то есть заставит совершить определенные действия во благо компании которая заказала разработку посадочной страницы вывод простое. Посетитель должен стать покупать. Посетитель должен стать клиентом. Посетитель должен остаться на крючке жёстко правда такого скрытая лендинга завуалированная красивым оформлением и громкими оригинальными слоганами как и все интернет продукты лендинг. Пейдж делится на несколько типов самого себя, а именно на целевую страницу которая предполагает действие. Здесь и сейчас купи немедленно подпишись успею до конца акции и так далее чтобы заморочить голову ещё больше потенциальному клиенту используется рекламные слоганы большие сочные изображения и видео ролики микросайт. Это тоже, что я автономная страница только таких страниц несколько то есть мы можем прийти посмотреть более подробную информацию о продукте или услуге с главной целевой страницы главный сайт посадочная страница является частью главного сайта на которую можно перейти по ссылке такой концепции есть. Неоспоримый минус. Это лишнее навигационные элементы главного сайта внимание от цели плюс оформление выполненная не по фэншую лендинг. Пейдж, но такие решения встречаются довольно часто оправдание может быть достаточное популярность компании которая его такое решение прикрепление целевой страницы на корпоративный сайт каждый из этих типов является важным для той или иной задачи которую преследует та или иная компания давайте рассмотрим из чего же должна состоять продающая целевая страница 1 — — это уникальная заголовок оригинальный слоган то есть фраза которая определяет назначение лендинг. Пейдж заголовок должен заинтересовать потенциального клиента так чтобы он захотел прокрутить ниже страницу и узнать, что же там такое ему предлагают и — это должно произойти в считанные секунды иначе. Прощай клиент навсегда также на. Первом экране должны присутствовать подзаголовок который более подробно назначение конкретной целевой страницы и как бы поддерживает главных заголовок слоган обязательно присутствие логотипа логотип служит для узнаваемости компании в будущем и вызывает больше доверия чем страница на которой его нет далее контактная информация в шапке практичность и польза которой просто зашкаливает согласитесь мы так сильно привыкли видеть телефонов адреса email в шапках, что их отсутствия может вызвать значительные недоверие компании и даже удивление не спасает вариант с переносом контакта вниз например Footer не каждый. Посетитель захочет кролик до самого низа страницу, а тем более длинного как кишка лендинг. Пейдж меню в шапке меню присутствует не на всех автономных целевых страницах. Я не сказал, что — это необходимо навигационное меню просто помогает спуститься или подняться к нужному разделу быстрее чем если использовать скроллинг наивность меню обсуждается для каждого случая индивидуально также очень важна форма захвата призывающая к покупке того или иного товара либо например счетчик уведомлений, что акция скоро закончится и умоляющий успеть. Купить товар по скидке делая вид, что компания заботится о ваших финансах и предлагает сделать — это прямо сейчас как по окончанию акции будет много дороже. Но мы же с вами понимаем. Для чего всё — это делается, но всё равно покупаем на остальных экранах ниже располагается информация защищающая поддерживающая главный экран. В этом и есть суть концепции целевой страницы можно привести аналогию. Где главный экран — это дипломный проект. А всё, что ниже — это студент который защищает. Этот проект и чем этот студент будет умнее тем больше доверия вызовет у нас лендинг. Пейдж не забываем о правильном и богатым описание товара или услуги хорошие качественные уникальный текст приближает к успеху в сотни раз конечно же по всей страницы должны периодически встречаться форма захвата будь то покупка товара или рассылка новостей. Используйте качественные большие изображения и достаточное количество пустоты помните, что пустота является инструментов дизайнера. Используйте акцидентные шрифты для заголовков так чтобы они привлекали внимание. А значит хорошо контрастировали с общим фоном страницы помните USB лендинг. Пейдж рождается не только благодаря визуальной составляющей, а именно красивому оформлению, но и благодаря заранее проработанная концепции которые обсуждается с заказчиком на самых ранних этапах так как заказчик знает своё дело, а вы своё на этом. Я говорю вам. До новых встреч Пусть.

0 комментариев
0

Читайте также