[Кейс ] ★ Увеличил конверсию landing page в 2 раза ★ Коммерческий ремонт

Автор Zhanna Belchenko
[Кейс ]  ★  Увеличил конверсию landing page в 2 раза ★ Коммерческий ремонт

друзья.

Привет На связи. Бондарь роман. Я занимаюсь проектированием сайтов разработка сайтов под ключ и комплексной упаковкой бизнеса сегодня рассказ об одном из наших кейсов для компаний.

Армада м которая занимается ремонтом коммерческих помещений в.

Москве и. Московской области для этой компании. Я заработал сначала прототип. Лента сайта, а затем мы реализовали под ключ сейчас по ссылке. Армада am.ru она будет в описании. Можете зайти посмотреть на сайт он реально существует работает и. Сегодня я расскажу о его результатах у заказчика был очень ограниченный бюджет был старый который не очень хорошо работал. Давайте сразу я буду показывать результаты чтобы они были. У меня есть доступ к аналитике перейдём в отчет конверсии и посмотрим значит этот сайт мы запустили. Если не ошибаюсь в марте сейчас уточню. Так я хочу хочу быть предельно честным и откровенным с вами поэтому прямо буду показывать в общем общество заканчивай заказчик и 13 числа мы залили. Да вот был была самая отзывы от него, что я молодец, что мы с моей команды молодцы. Значит 13 числа всё зафиксировали, что нам много говорю и растягивает от кейс возможно вас интересует только результат, но знайте поделать кейс сейчас не составляет никакой сложности. А я хочу чтобы ну всё-таки всё. Значит до 13 числа до 13 получается до 13.00 работала старая версия сайта работала. Она довольно долго предлагаю посмотреть собственно год. Давайте посмотрим 13-18 12 03 13 03 19 соответственно. Это отчет по конверсиям. А мы смотрим мы не смотрим наши работы потому, что наши работы — это цель настроена на открытии страницы то есть — это не конверсионное действие посмотрим отправку заявки и всё. Мы тоже не смотрим потому, что — это новая цели они уже настроены на наш сайт новой на новой страницы на старом сайте были наши работы и отправка заявки знакомишься средний балл процент 1,43% в общем полтора процентов была конверсия средняя у нас соответственно стояла задача конверсию увеличить смог результат после на 14 с-400 уже запустили. Ну и до 7 мая. Да конечно выборка будет поменьше чем год всего лишь. Сколько получается ну меньше месяца. Вот и меньше 2 месяцев. Но тем не менее для того чтобы отследить конверсию этого времени достаточно кликов там было достаточно мы изменить так. Сегодня у нас 0 7 0 5 0 7 5 применяем и смотрим конверсия. Значит у нас цена ремонта. Вот видите утверждение сказал у нас неактивный 1 2 л потому, что они со старого сайт цена ремонта узнать цену ремонта 2016 мы всё — это суммируем — это всё разные формы захвата я сейчас покажу на сайте. В общем не сложно дать чтобы опять всё было честней. Я скрою ночь 6 число. Потому, что 6 мая мы там проводили тесты скорее будет честнее до пятого будет конверте поменьше, но зато честно и этого можете сами посчитать получится я воспользовался калькулятором так как у меня по математике было и даже считаю я плохо калькулятор показал 362. То есть вы видите, что конверсия выросла там два с небольшим раза показатели полтора скажем так проценты до трёх с половиной среднего. Давайте пройдемся самому сайту, но за счёт чего мы добились всё-таки такого результата я покажу прототип, что вот у нас был прототип которой я и потом — это превратили уже готовый рабочий сайт в описании будет ссылка. Яна прототипы на сайт смотрите за счёт маленького бюджета заказчика мы не могли сделать помпоны цены многостраничный сайт с конкретными заточенными под объекты страницы, но я понимал что. Чтобы достигнуть результата. Нужно сегментировать раньше заказчик всех пускал на одну страницу. То есть кому нужен ремонт в офисе в магазине фитнес-центр всех на одну страницу мы отошли от этого у нас разные трафик идет на разные страницы кому должны ремонт кафе того мы ведем на кафе идут под меняется картинка и заголовок. Но основной контент он остаётся потому, что ну в принципе там отличие то нет меняются соответственно заголовок начали меняется где-то в тексте магазин на кафе и так далее и меняется самый сами примеры работ кейсы по сути мы получили скажем так несколько небольших посадочных страниц под разные сегменты трафик в итоге каждый пользователь который заходил на сайт он получился действительно ту информацию которая ему нужно. Ну или по крайней мере он в — это верил самый конвертируемая формы. Значит у нас есть страница по стоимости. А на конверте. Ты лучше всего здесь мы отдаем прайс-лист — это самое простое самое простое лид-форма люди без прав оставляют свои контакты чтобы получать прайс-лист и как ни странно. Очень неплохо выстрела форма на говорится о сроках. Наверное потому, что при исследование аудитории оказалось, что всё-таки главное там есть даже — это не цена ASRock. Все хотят открыться быстрее и заголовки на каждой странице вы увидите в нужный вам срок акцентировать на этом внимание ещё в прототипе видите я не буду рассказывать конечно про каждый будет не про каждый текст основная идея. Ну вам понятно. Я думаю дальше уже. Посмотрите на сайте результаты нам удалось этого добиться 1 из-за сегментирование трафика на разные страницы они на одну во-вторых. Я думаю за счёт акцентирования на сроках. И в-третьих за счёт простейшего. Лид Магнита по стоимости потому, что стоимость чаще всего — это всё-таки ну ли главный критерий либо на втором месте и насчёт того, что мы отдавали прайс-лист нам удалось увеличить конверсию тоже очень важно. Так за счет грамотного прототипа и реализации проекта которая тоже была за нами мы смогли увеличить конверсию в два с небольшим разом. Спасибо за внимание если у вас стоит похожая задача обращайтесь мы её решим.

0 комментариев
0

Читайте также