Какие ошибки совершают 90% предпринимателей при составлении ТЗ на разработку сайта

Автор Artur Merichev
Какие ошибки совершают 90% предпринимателей при составлении ТЗ на разработку сайта

Привет всем предпринимателям у которых есть сайт или которые собираются его создать.

Я хочу поделиться очень простым инструментом которые вам позволит избежать проблем в будущем так когда с чего начать. Как найти подрядчика или озеро который решит вашу проблему часто ко мне такое разработчику обращается заказчик с таким вопросом как. Ой смотрите вот — это мне нравится сайте можете сделать такой же к сожалению разработчик заинтересован в том чтобы со своей часы получить деньги и положи себе красивую картинку портфолио максимум.

Что может предложить — это сделать ещё красивее чем вы ему показали.

Но к сожалению — это может быть далеко от реальности от того, что нужно вашему бизнесу придумали такие задачи реальность вы где-то вот здесь и соответственно выходи будет 0 до поэтому очень простое решение которое у вас отнимет буквально 30 минут вашего времени вы просто берете какой-то ключевой запрос желательно в котором вы есть хотя бы такого запроса. Нет просто какой-то ключевой значимые для вас вопрос по которым вы считаете к вам на сайт должна приходить целевая аудитория выберите тот. Смотрите кто есть в топ 10 выписываете себе эти сайты в ранжировании от 1 до 10 соответственно в табличку и они будут идти в столбцах и строчки. Напишите те особенности которые у них есть на сайте соответственно выписываете там 20 30 параграф сколько вас лампа кажется нужно. Не забудьте добавить в. Судаке и которые вы хотели реализовать на своём сайте также добавлять в колонках свой и сравнивать между собой по всем этим критериям. И ставите банально плюс и минус напротив каждого есть у него такой критерий есть у него сортировка на сайте есть у него фильтр товар есть у него социальные сети мобильная версия параметров может быть очень много соответственно таким образом получивший заполнив таблицу вы считаете насколько развита конкуренции соответствует вот этим параметрам то есть насколько он идеален идеальных нет соответственно вы уже видите насколько какой-то лучше других. Да какую позицию в поиске занимает как на какой позиции относительно них вы насколько вы совершенно дальше. Вы, что делаете вы берете и оценивайте насколько он значит насколько он присутствует у каждого вашего конкурента соответственно. Вы можете.

0 комментариев
0

Читайте также