Как создать сайт ПРОДАЮЩИМ Урок 1 Создать сайт с высокой конверсией

Автор Maksim Inshakov
Как создать сайт ПРОДАЮЩИМ Урок 1  Создать сайт с высокой конверсией

работа над увеличением продаж вашего сайта начинается с пониманием 2 базовых понятий воронка продаж и конверсия конверсия — это основной показатель эффективности вашего сайта коэффициент конверсии показывает какой процент посетителей сайта становятся вашими реальными клиентами или выполняют любое другое нужное вам действие регистрируется смотрит определенную страницу и так далее воронка продаж отражает сколько людей уходит на каждом этапе не совершив желаемого действия.

Сколько человек зашла на сайт Skoda Skoda корзины сколько заполнила форму. Сколько реально оплатила на каждом этапе людей становится все меньше и меньше — это и есть воронка продаж сайта знать мерить и следить за этими параметрами очень важно. Это ключевые параметры эффективности вашего сайта по мере просмотра курса мы будем рассматривать различные и техники увеличения конверсии сайта по изменение этого показателя вы будете следить за собственными успехами ваша задача довести его коэффициент конверсии до возможного максимума используя для этого курсы и так сейчас давайте научимся считать конверсию предположим, что у вас или у кого-то другого есть обычный такой сайт каталог который торгует и дизайнерскими майками сайту год и он набрал ежедневная аудитория каждый день на него заходит в 500 посетителей из них выбирают себе майку и добавляют её в корзину 10 человек реально оплачивает заказ всего три человека всё просто смотрит и уходит цифры 510 3 есть воронка продаж.

При таком раскладе конверсии магазина всего 0,8% меньше 1% типичная ситуация бернета.

Разумеется такое конверсия. Вас не устраивает вы хотите продавать больше первое, что приходит. Выделить бюджет и направить на сайт как можно больше людей сделать сайт вы начинаете тратить деньги на целое контекстную рекламу вы отправляете кучу трафика. И разумеется получайте больше заказов теория больших денег чисел работает, но есть другой вариант более правильный более эффективной методично увеличивает конверсию сайта, что при той же посещаемости, а сама игла при том же бюджете приводит к увеличению продаж вернемся к нашему примеру и представим, что конверсия нашего магазина с мальчиками составляет 2% — это значило бы, что в день мы продавали бы 10 — 1 3. Теперь спроектируйте эту ситуацию на свой сайт и. Посчитайте недополученную прибыль и выброшенные деньги на рекламу привлекайте новых посетителей на сайт с низким коэффициентом конверсии всё равно, что стараться дырявое ведро водой вместо того чтобы заделать течь. Сначала вам нужно создать все условия для максимизации Converse. Зачем внедрить эффективную систему продаж. А уже после перейти к увеличению посетителей невозможно по-другому создать по-настоящему продающий сайт который бы продавал 24 часа в сутки 7 дней в неделю стоит отметить, что сейчас. Абсолютное большинство делает всё совершенно противоположным образом они делают сайт тратить деньги на продвижение и реклама, а уже потом видео, что результаты плачевный. Они понимают, что дело в другом идут к специалистам по юзабилити чтобы увеличили инверсию. Теперь давайте прочитаем конверсию вашего собственного сайта для этого вам нужно знать две вещи общее количество и количество продаж если бы ничего не продаёте — это может быть любой другой целевое действие просмотр определенной страницы регистрация скачивания теперь разделите одно на другое получите — это число есть показатель эффективности вашего сайта если у вас большой сайт например онлайн гипермаркет у вас таких показателей может быть очень много. Определите желаемое целевые действия для каждого направления, а затем посчитать конверсию для каждого из них все полученные цифры. Запишите — это будет ваш отчёты. И как вы поняли, что конверсию нужно знать за конверсии. Нужно следить и её нужно пробовать довести до возможного максимума. А уже после увеличивать количество посетителей Converse — это основной показатель эффективности вашего сайта в следующем видео мы рассмотрим основные причины низкой конверсии вашего сайта.

0 комментариев
0

Читайте также