Как разработать прототип для лендинга / Landing page

Автор Sergei Plotnenko
Как разработать прототип для лендинга / Landing page

Здравствуйте меня зовут.

Софья я вот дизайнер в этом видео я решила поделиться с вами своей методикой свои технологии как я разрабатываю прототипа для Landing page в этом видео не будет практической части. То есть я не буду вам рассказывать и показывать. Как делать макет в электронном виде то есть там в.

Макопсе ли в палисаднике то есть всех сервисах, но если — это видео вам надо и вы хотите чтобы я научила воспользоваться этими сервисами то поставьте в комментариях + и я сразу вне очереди сниму — это видео, но выйдет уже на этих выходных если всё-таки она вам нужно ещё раз анонсируют выйдет следующий четверг видео по практикуму я решила, что я не буду разрабатывать прототип потому, что всё-таки мы дизайнеры и я училась делегировать поэтому мы сразу начнём с дизайном.

Если вы всё-таки хотите чтобы я объяснила как я буду делать продающие прототип для данного сайта потому, что по факту. Я не хочу делать продающие против я хочу просто вас научить делать что-то. Фотошопе то пожалуйста об этом я и, тогда в следующий четверг будет всё-таки видео по разработке сначала прототипы потом дизайна потом будем верстать первое. С чего начинается любая разработка прототипа выделение целевой аудитории обычный клиент пишет мне её в принципе если не пишет то я уточню ещё раз очень важно знать кто является клиентом вашего клиента. Каковы обязательные кажется в роль в истории. Как бы вообразите себя в голове, что вы являетесь его целевой аудиторией когда я отстала целевой аудитории клиента когда её себе придумала свою другую жизнь. Я задаю себе вопросы которые первые у меня возникают при приобрести данный товар. Например если я хочу купить себе фотоаппарат я в принципе целевая аудитория клиенты которые продают фотоаппарат и вот вопрос который у меня возникает. Какие возможности. Могу ли я снимать видео когда мне могут доставить. А могу ли я сходить в магазин посмотреть его сразу. А сколько он стоит, а какая гарантия. А если там в комплекте объясни от. Могу ли я менять объектив списком таких вопросов вы уже можете разработать структуру которая важна ваша целевая аудитория была первых можете закрыть возражение которые у них возникают чтобы ваши манги всё, что интересует вашего клиента с помощью этого вы можете по приоритетам расставить блоки и вот таким образом я разрабатываю структуру — это первое с чего я начинаю, но продолжаю. Я тем, что после списка этих вопросов. Я просто формируйте блоки которые будут закрывать его я подготовила специальный файл в который я смогла заткнуть собой который я вспомнила. И в общем. Сейчас я. Коротко каждом расскажу и объясню как им пользоваться. Когда вы задали уже эти самые вопросы. Вы должны. Открыть этот файл и смотреть на блок который написан в файле и думать этот блок отвечает на вопрос. Моего клиента или нет. Если да вы должны — это плохо себя разместить на сайте если нет то естественно вы не размещает по поводу расположения данной блоков. Я уже объяснила, что выставить приоритет в зависимости от всех какие-то есть в этом файле никаких подсказок нет и я вам просто их буду сейчас в хаотичном порядке рассказывать постараюсь очень коротко. Ну потому, что мне про blocky он рассказывает. И просто их перечислю первый блок — это преимущество преимущества бывают разных видов преимущества товаров преимущества компании конкурент или сравнение товаров. Далее идет блок цифры компании обычно — это какие-то там года наших сотрудников продали товаров потом потолок или наши услуги если вдруг продаёте один товар то есть ещё блок стоимость и блок описания товара дали блок нам доверяют и наши партнёры или наши клиенты флаг портфолио очень важно обычно можно обобщить — это просто фотогалерея потому, что — это может быть портфолио могут быть какие могут быть фото товара. Миллион всяких вариаций этого блока схема работы. Как заказать. Как оформить заказ. Называйте как хотите. Ну в общем — это пошаговая инструкция как человеку оформить заказ и власть на вашем сайте блок отзывы могут быть отзывы могут быть фотографии довольных клиентов в общем — это какое-то подтверждение того, что у вас есть. Клиенты в принципе ещё есть такой блок — это обращение там генерального директора или там обращение кого-то короче на сайте лица компании в зале благодать оплата мало кто добавляет. Но я считаю, что — это очень важно потому, что расписать вообще-то вы доставляете там примеру в. Дальнее Подмосковье или нет или почтой или по почте отправляете. В общем вот этот блок существует именно для этих вопросов он очень важный и я считаю, что всё-таки надо добавлять. А дальше блок оптовикам кому-то нужен кому-то нет, но если у вас есть такая цель оптовый клиент — это вы должны добавить себе этот блок также есть блок акция, что я не понял ничего про неё рассказывать ещё есть блок стратификации лицензии рекомендации. В общем — это всякие бумажки и ещё есть блок другие не буду ничего рассказывать ему всё очень просто. А есть блок. Наши сотрудники очень классный блог. Когда вы просто вставляется там. Маша Иванова и пишет. Это не знаю менеджер по работе с клиентами есть ещё один такой блок. Волшебный а. Называется он часто задаваемые вопросы всегда. Вы можете вообще просто вот всё вдохнуть. Если вы хотите делать слаймы или у вас действительно очень много вопросов которые могут задавать клиенту без проблем делать если не факт — это очень классный блог и последний блок — это контакты ничего не буду вам по ним рассказ заметьте. Я не говорила здесь про заявки потому, что — это само собой. Разумеется и. Я старалась очень коротко — это всё сделать. Главное чтобы вы поняли какие-то делают. А делаю я — это простой 3 шаговый методики то есть 1 я ищу целевой аудитории.

0 комментариев
0

Читайте также