Фирменный стиль. С чего начать

Автор Vera Abramova
Фирменный стиль. С чего начать

рассмотрим на примере такого сервиса когда продуктовый магазин в которой нельзя прийти тем не менее этот магазин должен оставлять.

У пользователя полного присутствия сама суть бренда в том, что человек через интернет приходит. Как бы на рынок он видит всё происходит в зале он может общаться с продавцом консультантом который подбирает его продукты и естественно проведя вот — это вот небольшое исследование заказчик желает что-то вот такое, что на картинке — это нереальный пример того магазина. Но — это как скажи мудборда или reference вот такой корзинах всё создает ощущение нету рынка фрукты особенно особым образом уложены.

Кто такая что-то рукописная много дерева много зелени, но основных ярких элементов всего лишь несколько чёрный — это акценты на нём белый — это чуть-чуть зелени и дерево много-много дерево в различных проявлениях потому, что основной акцент здесь на овощах и прочих продуктов и посмотрите сколько места занимает жёлтые например бананов и апельсинов и так далее.

Это практически всё пространство. Когда вы понимаете, что вы хотите по сути начинаете анализировать рынок. А, что вообще происходит запрет торговый павильон. Что сейчас модно какие игроки на рынке как они себя позиционируют и путем несложных вычислений находим несколько подобных ему подобных не подобных сервисов. Но которые предоставляют услуги покупке продуктов и мы видим как. Они разделяются я сейчас рисую, а вы мне может быть может быть подскажите почему именно так, что за разделение такое. По какому признаку цветовой гаммы естественно, а почему. Какие ассоциации у вас возникают с красными красно оранжевыми цветами зелёный голубыми и чёрными великолепным время действительно чем.

0 комментариев
0

Читайте также