ДИЗАЙН ЛОГОТИПА. Часть 1. Короткий бриф. Исследование. Ассоциации.

Автор Alla Bessonova
ДИЗАЙН ЛОГОТИПА. Часть 1. Короткий бриф. Исследование. Ассоциации.

друзья приветствую вас на канале Design Stock с вами.

Константин Колмаков. Сегодня я хочу начать новую серию своих роликов которые будут посвящены дизайна логотипа на примере реального проекта которые сейчас будет у меня в работе — это будет работа 0 я расскажу о том как начиная от короткого брифа через ассоциативный ряд через наброски через выбор шрифта цвет гамма выйти на финальный проект на входе в этот проект есть компании первое. С чего стоит начать любой проект — это короткий бриф это.

Это некоммерческая организация вот я пишу такое аббревиатура.

Это некоммерческая организация — это раз — это благотворительный фонд. Ну например благотворительный фонд. Вот так сокращу — это благотворительный фонд потом целевая аудитория целевая аудитория — это дети грустные ну такие маркеры. Я сейчас здесь нарисую чтобы они мне напоминают сфера деятельности — это слабослышащие люди вот так слышащая и не слышащий название фонда у меня состоит из двух слов есть. Слово услышать вот она у меня наверху будет услышать. Так — это у меня первое слово и будет слово мир большой буквы хорошо вот — это второе слово. Естественно, что — это ухо человеческое уши ухо или уши например. Но — это уж и скажем так так уж и, что такое уши. Уши — это вслух звук. Зачем слова мир ассоциируется мир. Ну наверное это. Земля земной шар. Пусть — это будет. Земля Пусть — это будут голуби мира например голубь непосредственно мир — это карта Map карта. Земля — это у меня ещё и. Глобус будет то есть — это макет так потом мир континенты разные. Пусть — это будут у меня континенты вибрация пусть будет вибрация так от вибрации можно будет попробовать как какие-то волны звуковые волна какие-то может быть меридианы на карте если идти дальше от глобуса например там может быть это. Форма Круга. Естественно, что — это круглая форма мир так как это.

0 комментариев
0

Читайте также