Что такое лендинг пейдж (Landing Page)?

Автор Lyubov Stishevskaya
Что такое лендинг пейдж (Landing Page)?

Добрый день как всегда.

Меня зовут. Дмитрий бржезицкий. Сегодня я хочу рассказать о том, что такое лендинг.

Пейдж узнайте в интернете масса просто колоссальное количество материалов на YouTube 100 500 видео в.

Гугле миллион просто статей о том, что такое Landing page, но перечитал. Некоторые из них я понимаю насколько авторы пытаются показаться умной каждый используют какие-то. Мега термины рассказывают о конверсиях такие онлайн оффлайн. Я понимаю, что — это абсолютно недоступно обычному читателю того как он непосредственно — это статья пишется. Поэтому в этом видео. Я постараюсь абсолютно простым языком максимально доступно объяснить, что — это такое лендинг. Пейдж в переводе с английского на русский язык — это посадочная страница посадочная страница или желание — это одна страничка очень хотелось бы заострить внимание на слове сайт потому, что последнее время лемминги — это очень популярная штука они говорят все всё знают, что они ему нужны, что — это модно для любого бизнеса. Но не все до конца понимаю, что — это такое и в каких случаях он полезен и вот когда я попадаю на встречу с клиентом задаю вопрос есть ли у вас сайт нет нет у нас нет сайта. У нас есть. Так вот — это тоже сайт как я — это узнал очень просто определение которое доступно в. Википедии слово сайт следующим образом сайт — это одна страница либо несколько которые объединены в общую структуру и доступность браузеры так вот начала определения звучит так сайт — это одна страница лендинг — это одна страница. Следовательно лендинг — это сайт не каждый сайт потому, что бывает многостраничные сайты. Но каждый лендинг — это сайт — это важно знать как минимум потому чтобы не опозориться в диалоге с каким-то человеком лейнингер в первую очередь на демонстрацию какого-то определенного товара либо услуги крайне рекомендовано лендинг пихать сразу всё, что можно не рекомендовано чтобы — это мега длинный чтобы он скрылся 2 года и максимально максимально дать пользователи информации не для этого рассчитан двойники такие ронины даёт минимум результата демонстрировать только один определенный товар. Например если у вас фитнес-центр вы можете на лайтнинге прорекламировать какую-то определенную услугу например клубную карту на год стоимостью там столько-то денег например там 200 долларов и всё. И больше ничего какой информации дополнительной следующих каких-то клубных картах в дополнительных возможностях. Нет — это информация демонстрируется уже непосредственно на многостраничных сайтах кому может быть полезен. Ленину безусловно предприятием вообще компаниям которые что-либо продают. Какие товары и услуги не важно. Какие продукты потому, что за меня время вы можете максимально конструктивно пользователю донести всю информацию о вашем продукте и он сразу непосредственно принимает решение ему не нужно посещать другие страницы изучать другие ваши продукты и сомневаться думать, что же всё-таки выбрать потому, что вы предлагаете ему только один продукт по этой причине эффективность этих сайтов одностраничников то есть посадочных максимально большая. Каким образом измеряется эффективность Landing page существует понятие конверсия котором очень часто говорят, но которые очень редко объясняют — это показатель отношения тех людей которые совершают целевое действие по отношению к тем людям которые вообще зашли на этот сайт то, что — это означает например сайт 1000 человек целью сайта — это заявка товара например не знаю давайте продавать часы часы стоимостью 1000 griven часть людей посмотрело сайт закрыли его больше в него не вернулись ничего не сделали часть людей посмотрели и позвонили по контактному номеру телефона который указан на этом сайте часть людей оставила заявку. Для того с ним связались например есть кнопка заказать поля для ввода имени поле для ввода номера телефона пользователей нажали кнопку заказать и в результате в процессе менеджер отдела продаж связывается для уточнения причины этой заявке их адреса. Куда отправить эти часы фото например 15 человек оставила заявку. Для того чтобы с ним связались ещё 15 человек позвонила всего 30. А сайт посетило 1000 человек 30 человек совершил целевое действие из тысячи — это 3% вот конверсия такого сайта составляет 3%. Это нормальный показатель конверсии он будет скакать зависимости от того товара который вы предлагаете. Вот его цен. Например если вы новый не предлагаете какую-то бесплатно ценность например скачать какую-то бесплатную. Да нормально ну скажем круто если на этом лайнере конверсия достигает 40% в 100% эту книжку качать не будет исправлять свои контакты. Но если 40%. Скачай для вас — это классно вы понимаете, что продавай какое-то дорогостоящий товар невозможно достичь такой конверсии нормально. Когда конверсия лендинга в товарке то есть продавая какой-то продукт буквально несколько процентов — это тоже абсолютно адекватно и нормально кому лэннинг не полезен не полезен лейнинг каким компаниям которые не могут дать информацию конкретно о каком-то одном товаре или услуге. Если вы не можете выделить один для демонстрации его не рекомендовано использовать или нет ну скажем я не встречал бизнеса которые не могут выделить один продукт и непосредственно с фокусироваться синоним в идеале если у вас такая компания которая предоставляет много разных услуг.

0 комментариев
0

Читайте также