Что такое графический брендинг, логотип и фирменный стиль

Автор Alla Bessonova
Что такое графический брендинг, логотип и фирменный стиль

и так — это коротенькая презентация о том, что такое графический брендинг часто задаваемые вопросы начнем 1.

О чём говорить. Это о том, что такое основа основ и так с греческого старых греческого логос — это слово мысль смысл понятия термин греческой философии означающее 1 слово высказывания речь и понятие суждение смысл — это логос logotype или логотип по-русски — это писать — это самое слово. То есть — это писать рисовать слово рисовать значение рисовать смысл писать смысл — это всё называется логотип дальше как выглядят логотипы логотип то, что стоит запомнить логотип — это там где написано название компании название в данном примере показано логотипы кроме логотипов есть ещё три ещё два других типа — это графический символ графический знак.

Что называется по-другому и фирменный стиль — это три основных компонента сразу, что они могут быть в брендинге могут не быть то есть могут быть последствия могут быть два могут может быть один и так дальше то есть разные вариации этого сейчас мы об этом немножко детально обсудим и примеры того как выглядит логотип — это собственное название самих название компании написанные дальше, что такое знак или символ если быть точнее что-то графические знаки географических фильмов в брендинге имеется в виду как выглядят знаки — это это графические знаки.

Я только, что показывал к примеру вот есть Adidas Mercedes coca-cola тут снова идёт. Мерседесы Adidas как мы видим — это не тоже самое, что было там было написано название — это называлось логотипа. А — это называется графические знаки или символы слушать. Найка — это называется swoosh вот — это вот петелька кроссовок из трех линий адидасовский Adidas и трёхлучевая звезда Mercedes дальше. А, что если вместе то есть имеется в виду, что если знак и графический символ вместе может быть и так так и бывает часто тоже в том числе — это называется композитный. Лога в обиходе дизайнер имеется в виду так называется. Вот пример BMW BMW у BMW нету отдельно логотипа у них есть вот знак с логотипом вместе которые называются композитный лук и в данном случае снова ещё. Представь адидасовские логотип тоже в виде композитного лука также как я раньше показывал на предыдущих слайдах был и знак. И логотип и тут ещё и композитный Logo. То есть все 3 представлен BMW например только одно — это к тому, что бывает по-разному, что такое фирменный стиль — это то, что меньше всего понимают всегда. Вот пример фирменного стиля скажите, что — это за марки автомобилей конечно же без труда мы сразу же узнаем BMW и Mercedes. Почему мы — это узнаем задать вопрос почему мы — это узнаем. Потому, что тут есть фирменный фирменный стиль. Вот ещё примеры. Вот и штаны и бутылочка. Можете ли вы сказать, что — это за бренд. Ну конечно же мы видим точно фирменный. Как вы думаете — это появилось случайно или — это разработали дизайнеры при разработке брендинга. Ну конечно же — это разрабатывали дизайнеры при разработки графического брендинга эти полоски — это бутылочка — это всё элементы фирменного стиля ещё раз напомним, что есть логотип есть символ или знак есть фирменный стиль это. Три разных компонентов разных компонентов полного для полного для работы с брендингом необходимо все три — это если бренд хороший крупно разработанный есть все детали по большому счёту нуждается во всех трёх всех 3 компонентов, но не всегда — это бывает иногда на — это закрывает глаз меньше чем стоила бы понятно, что если у бренда есть больше инструментов для работы в графических инструментов таких как выглядит знак и фирменный стиль.. С каким брендом в виде маркетинга и рекламы работать легче и проще конечно же на этом всё — это был краткий вот географический брейн-ринг пока.

0 комментариев
0

Читайте также