Базовые принципы создания Landing Page

Автор Filip Sergienko
Базовые принципы создания Landing Page

Что такое оффер.

В практическом смысле и четко сформулировать утром — это вот как раз то самое предложение которое видит. Посетитель попав на. ВАЗ 21 экран.

Создана для того, что принести суп ключевую суть вашего предложения вашему продукту и вот на этом первом экране как правило используется довольно ёмкая короткое предложение например.

Закажите установку пластиковых окон. Или запишитесь на учебную программу по дизайну интерьера. Вот — это и есть, но важно помнить, что суть утра не в том чтобы рассказать у съемка, но том. Какой у вас классные продукт во-первых супер классный с вашего продукта в основном в вашей голове или в голове вашего заказчика любой продукт. Может ли одно одного человека будет только классным для другого на 70, а во-вторых супер классный. Вот — это определение не несет в себе никакой конкретики не говорит о том. Почему у вас продукция как классно. Ключевая ваша задача. Это отстроиться от аналогичных предложений если говорить совсем просто то ваша задача emka объяснить ваш продукт лучше других и как нельзя кстати здесь подойдёт что-то, что будет очень важно для вашей целевой аудитории как я уже говорил у любого продукта может быть несколько несколько сегментов если рассматривать идеальный случай когда вы делаете разные лайнерах сегментов, а то у конкретного сегмента всегда найдется что-то, что может зацепить лучше, что можно купить за живое за какую-то бои на проблему и предложить свои решения несколько примеров если она хотела. Виктория — это владельца квартиры в каком-то многоквартирном доме и вы проводите интернет ну типа то offer интернету, но он мягкая слабого не только вы подключается к. Интернету скорее всего если вам не повезло его единственный у. Вас конкретно конкуренты могут быть выгодные предложения и множество других факторов может повлиять. А вот offer. Ну упрощённая грубо говоря опередить к нам от другого оператора оператора. Телеком Транс и получить полгода обслуживание. Вот — это уже плохой примет форматирование вы зацепили пользователя какой-то выгоды который он получит взял ваше предложение есть такой провод из уже вышеупомянутая. Доминос пицца. Когда только-только запускалась в. Штатах тот момент уже бы был большое количество клиентов мы быстро надо в. Штатах всегда была популярна и когда не спится решили продвигаться на рынок и нужно было понять. Чем же не собственно, клиентов и, что пообещает им чтобы заинтересовать их и чтобы тебе сделали заказ их маркетологи подумали подумали и выяснили, что неплохой так скажи другую ставку можно делать. Наталья аудиторию студентах которые живут в этих игра от которой приняты на западе у нас — это не так. Показывает другой формат немного, а там при каждом университете есть такие небольшие кооперации студентов которые сидят на последнем делать домашнее задание когда ты какой-нибудь стикер. Я и так далее я не придумали такой вот вам доставим вам пиццу на 60 минут или вернем вам деньги и недостатки бесплатно внимание в этом мире нет ничего о том, что они делают супер качественные пиццу вкусную пиццу и очень много начать. А есть то, что не доставляет пиццу в течение 60 минут вы бы оставили бесплатно как несложно догадаться любовь падок на любую халяву в погоне за тем, что возможно всё-таки не успеть 50 минут и пиццу отдадут бесплатно всегда может сыграть на руку на собственное сыграла так они и сформировали первую свою базу клиентов в этой в этих студенческих городках и так фиксируем в озере что-то, что важно конкретно для вашей целевой аудитории второй пункт который может вам помочь оформить работу — это конкретную выгоду метров проведён интернет вашу квартиру. А например проведём интернет который не подведет вас там не подведёт ненужный момент или пойдём ли подключить интернет который всегда работает или что-то в этом духе конкретную выгоду какую полу человек от вашего продукта. Вот — это можно вполне запихнуть вр-11а можно помещать какой-то бонус и гарантия. Скажите пластиковые окна остекление балкона сегодня или там в течение 20 часов и получите установка бесплатно или купите эти часы сейчас в течение 3 часов и получите гарантию на 3 года в подарок от вас не будет если вы сделаете бесплатно то, что и так в принципе там побольше, что там бесплатно вряд ли там кто-то будет пользоваться гарантии вашего продукта течение 3 лет. Ну Всякое бывает, но всё-таки. Попробуйте достать вырвать из вашего продукта какой-то какой-то которую можно повесить в качестве бонуса — это которые сами особенно не пострадает и всё какое-то предложение вот в упомянутых выше примерах тоже было ограничение например. Закажите в течение 3 часов или скидка действует всего или до окончания акции осталось там три дня 48 км 2:48 такой вариант может быть. Ну и ещё один из вариантов вам помочь в формировании действия которых я говорил выше. Если вы нацелены максимально захватить внимание посетителя сперва давай,. Действуй прямо вот есть надпись. Оставьте заявку и подпишитесь или позвоните. Или Закажите обратный звонок всё — это можно добавить как часть утра ещё один базовый принцип ёмкое описание преимуществ продуктов 81 страница и ваша задача максимально нарисовать посетители описать ваш продукт так чтобы ему даже больше не пришлось нигде ничего гулять.

0 комментариев
0

Читайте также