АНАЛИЗ НИШИ И КОНКУРЕНТОВ. КУРС ВЕБ-ДИЗАЙНА УРОК 1.1

Автор Denis Lisitsin
АНАЛИЗ НИШИ И КОНКУРЕНТОВ. КУРС ВЕБ-ДИЗАЙНА УРОК 1.1

Здорово.

У меня зовут. Александр Я интернет-маркетолог и в этом видео речь пойдёт о том как. Я создаю сайты как вообще прототипе руется дизайн и всё остальное я постараюсь без воды рассказать о самых главных этапах по созданию сайта.

Естественно, что скорее всего у меня не получится — это сделать за пару часов минут — это достаточно длительный процесс, но я как бы — это вот несколько там роликов может быть в 56 вместить они будут выходить достаточно регулярно я надеюсь.

Ну если у меня получится всё вовремя и всё. Когда нужно записать всего давать сразу пробежимся по моему плану я составил небольшой план о том как. О чём я буду рассказывать. Здесь всего будет 5 этапов первый этап — это анализ ниши конкурентов сейчас мы о нём будем разговаривать я буду пытаться показать объяснить рассказать если будут какие-то непонятки задавайте вопросы и в каком возможно я запишу какое-то видео где более наглядно покажу объясню и расскажу как — это происходит как — это происходит у меня почему я — это делаю и как я — это делаю, а второй этап — это структура сайта мы планируем с вами структуру сайта на основе тех данных которые мы собрали во время анализа, а потом уже начнём перейдём к этапу прототипирование. Да нет там даже не — это просто. Теперь он там логика отдельных страниц поведение пользователей то есть надо продумать поведение пользователей предположить поведение пользователей ну и соответственно сделать какое-то продумать эту логику и из этой логики уже будет следующий этап начинается 4 — это прототипирование когда мы создадим прототип будущего сайта создаётся сайта и уже вот когда есть этот прототип. Когда вы уже знаете всю логику на вашем сайте. Когда вы все фишки которые хотели внедряйте в свой прототип и уже на основе прототипа создается дизайн какой-то там. Страницы или дизайн вашего сайта соответственно сейчас я буду рассказывать про анализ ниши и анализ как я — это делаю как вы я — это делаю из опыта многолетнего и возможно кто-то делает — это по-другому поэтому я не есть истина во языцех. Ну какое там есть такая поговорка крылатая поэтому как я — это делаю. Возможно вы делаете по-другому. Возможно у вас что-то лучше с этим как бы ну. Какой специалист работает по-своему и я как бы не собираюсь там делать говорит, что истина в. Просто я делаю так и стараюсь сделать так чтобы сайты были хорошо конвертирование насчёт конверсии. Просто я очень долго работал интернет маркетологом и в принципе благодаря этому опыту. Я теперь могу делать клёвые сайты с точки зрения именно конверсии. А ещё мне помогает этот чувак который вот всё время смотрит.. Работай давай работай блин, что ты должен сделать очень крутой сайт или очень крутой продукты поэтому начнем с анализа анализа наших конкурентов в нашей ниши ой-ой-ой со своей селфи палкой намудрил осмотрите анализ. Миша я обычно начинаю смотреть анализ ниши с позиции да то есть сейчас я буду пытаться записывать. И чтобы — это вам всё было видно анализ ниши анализ ниши я сразу выбираю смотрю по геопозиции кто в этом регионе в данном регионе реальный конкурент на этой позиции то есть. Если вы продаёте на например по всей. России или там по всему. СНГ у вас сразу же — это вы должны анализировать конкурентов которые продают по всей стране соответственно — это будет в. Какие федеральные проекты и сразу понимаете где федеральный проект там и федеральный бюджет — это есть — это совсем другие деньги — это не какой-то региональный там ларёк с шаурмой — это совсем другие бабки и если вы вот реально глупое. Тесь на федеральные проекту вам соответственно нужен огромный бюджет федеральный бюджет поэтому он посмотрим, что у нас на конкурентов, но не просто смотрим на конкурентов опять же я завожу Google Doc Google Doc файл который сейчас ну я использую Google дурак я не знаю. Вы можете использовать в там. Яндекс диск или ещё или просто в. Ворде, но я завожу Google Doc файл где от каждого клиента я либо скриншот. Ну делай какой-то скриншот то, что мне понравилась эта фишка которую использует конкурент и выкидываю закидываю в этот Google Doc чтобы потом с помощью когда я уже буду прототипирование чтобы я какие-то фишки перенял. Или какие-то например закинул например есть. Крутая фишка в интернет-магазинах. Когда вы скролить страницу и уже нету добавить в корзину в корзину вываливается например такой небольшая строка снизу где — это можно купить добавить в корзину товар то есть соответственно пользователи которые скроллит вашу страницу у вас вдруг там — это будет какая-то просто я огромная соответственно он всегда сможет добавить быстро, а этот товар ещё круто когда вы например добавить этот товар вам сразу. А вот смотрите мы ещё там предлагаем вам похожие товары либо товары-субституты которые на секунду товары субституты которая могут часто купить например с этим товаром. То есть если вы продаете например ну, что вы можете лабораторное оборудование дата. Вы можете сразу предложить, а вот купи ещё к этому лабораторное оборудование укол бы потому, что они в комплекте не идут ну как бы вот такая вот такие фишки все выписываете записывать в свой. Гугл док они. Вам помогут потом на этапе создания прототипа дизайна и прототипы там вообще сейчас такие ноги чувака чём ты говоришь вообще. Причём тут дизайн разработка.

0 комментариев
0

Читайте также