4 ПРЕИМУЩЕСТВА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ | ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН | STUDIO KORMILITSYN

Автор Filip Sergienko
4 ПРЕИМУЩЕСТВА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ | ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН | STUDIO KORMILITSYN

Всем добрый день.

Вы на канале студию кормильца. А меня зовут. Александр обещанное видео.

А4 преимущества фирменного стиля и так поехали первая преимущества этерификации — это выделение бренда среди его клиентов и пока.

То есть как клиенты его выделяют сами иными словами еще иногда называют эта отстройка от конкурентов вообще нет никакой проблемы сейчас. Найти и купить какой-либо товар или услугу сейчас в наши дни. Ну мир переполнен просто всем этим и времена когда люди доставали продукты когда стояли за ними людях прошли. И сейчас идёт конкурентная борьба между производителями не на ура чувствую и каких-то. Или каких-то технологических там преимуществ там или цены даже об этом я даже говорить не буду — это такие факты которые должны быть в наличии в априоре, а идет борьба за впечатление за первое впечатление клиента. За саму возможность удержать внимание зацепить как-то задержать потенциального клиента у стен маркетинговых инструментов заинтересовать его вот в чём сейчас главное борьба чтобы он досмотрел на рекламный ролик и так далее вы замечали и именно здесь играет важнейшую роль в визуальный образ бренда наш красавчик фирменный стиль. Но на самом деле фирменный стиль ответить не только там логотипы цвета или какая-нибудь на визе. или на конвертик — это широкое понятие — это визуальный язык бренда. Это только бренд общается со своим клиентам и в рамках этого ролика. Я думаю мы не будем мы не можем даже — это более подробно так как много уточняющих деталей нужно знать от клиента. Поэтому если кто-то желает дорогие зрители мы-то оставляйте заявку меня через контакт и они все ниже для индивидуальной консультации которую я проведу для вас по всем интересующим вас вопросам и после неё вас не останется никаких белых пятен и мы сможем обсудить дальнейшее сотрудничество и на благо вашего бизнеса. А теперь переходим ко второму пункту — это уменьшение затрат на рекламу на самом деле тоже очень важная штука. Представьте ситуацию когда товар рекламируется безвизу человек. Увидев такую на рекламу может принять пони решения решения о покупке только в момент просмотра рекламы — это только если есть какая-то здоровая существенная скидка в цене или он ему вот нужен просто позарез и прямо сейчас без него никуда очень сильно проседает при этом чтобы хоть как-то выделить среди прямых аналогов продукт цену очень сильно пингует дали он забывает и никак не идентифицирует с этой компании и её продуктом. Он не стоит никаких планов насчёт этой компании и всякий раз таким образом рекламироваться приходится как в первый раз. То есть он её запоминает совершенно происходит увеличение затрат на рекламный бюджет значительно её нравятся супер неэффективно. В итоге. А если визуальный язык бренда разработан клиент в виде знакомой образ. И сам без всякой рекламы производит действие у себя в сознании он начинает хотеть принадлежать камеру этого бренда он связывает какие-то свои жизненные ситуации с брендоном. Ну на самом деле. Ну такие прописные истины и. Вот видите я не говорю ничего на самом деле сверхсекретно или неизвестного до сего момента. Однако Люди и по сей момент почему-то упорно считают, что этим можно пренебрегать без вреда для здоровья для здоровья бизнеса, а третий пункт клиент который доволен продуктом может товар или услугу своим друзьям то есть то самое сарафанное радио назовём — это так без торговой марки и визуально дефекация — это сделать, но просто не сможет наш довольный клиент тут всё просто и мы долго говорить об этом не будем переходим четвёртому пункту этапа единого как — это принято говорить. У нас корпоративного духа компания метпром — это может показаться каким-то пафосом заявление, но — это тоже на самом деле очень важный пункт и вот почему если фирменного стиля нет то никому из персонала неохота отдавать все силы и креативность почему-то временном они рассматривают — это как что-то интересное. Они ведь даже при наличии — это бренда не будут их отдавать полностью, а в таком случае у работников и подавно. Складывается ощущение, что они работают на временной работе, но они не рассчитывает на рост они рассчитывают на развитие в компании и набравшись опыта наверное просто уйдут к конкурентам, а у них-то фирменный стиль есть твои дела идут гораздо лучше, а если компания успешно если она креативно в том числе и к подходу к персоналу то — это окупается во много раз вообще я считаю забота о работе — это очень важно и умный руководство — это всегда понимает и в том числе разработка бренда — это как видите поддерживает — это ну, что вот и все четыре пункта. Давайте подводить итоги. Я считаю, что сумма денег выделяемые водку идентификации. Мне кажется — это больше инвестиций в развитие компании в её будущее настоящее в людей компания и — это никак не затраты которые нужно пренебрегать и главное — это сумма даже близко близко несравнимо сцену прибылями которые получает компания думаю я тему рассказа достаточно хорошо, но при этом кратко и. Давайте Поэтому будем заканчивать. А если у вас остались вопросы то задавайте их в комментариях я буду рад пообщаться я также записать ролик еще и о том каким компаниям и товаром не нужен брендинг конечно не всем компания. Подряд он нужен канал наша только. Старт Мы работаем над его продвижением и заботимся чтобы контент был интересен и актуален для вас.

0 комментариев
0

Читайте также