4. Подготовка к созданию идеальной страницы приземления

Автор Georgiy Dronov
4. Подготовка к созданию идеальной страницы приземления

подготовка к созданию идеальные страницу и приземления хотите превратить ваш сайт ICTV ловушку для клиентов.

Для этого вам нужны эффективные страницу приземление создание таких страниц всегда начинается с определения целевой аудитории и её потребностей которые вам нужно удовлетворить того насколько хорошо. Вы понимаете желание ценности сомнений аудитории зависит от того насколько эффективна будет ваша страница захвата в будущем. Сейчас постараюсь быстро ответить на следующие вопросы кто ваш клиент каковы его главные потребности цены убеждения сомнения и страхи.

В чём заключается ваше уникальное торговое предложение.

Почему люди выбирают именно вас они ваших конкурентов. В чём заключается самое главное польза которая получает клиент завершить вашим товаром или услугой. Какие ещё выгоды получают если приобретает ваш товар или услугу для чего данную страницу приземление. Какие действия должен совершить пользователь находясь на ней эти вопросы можно разделить на три категории ваш клиент. Ваш продукт желаемые действия сайта всё начинается с понимания вашего клиента его потребностей и желаний и опасений. Возьмите ручку и бумагу и опишите своего типичного клиента. Кто он сколько ему лет мужчины и женщины чего он хочет. Какие проблемы и потребности у него есть чего он хочет в жизни и, что для него по-настоящему важно. Какие ожидания сомнения и опасения у него могут быть сейчас мы не создаем страницу приземления мы готовимся к её создания дальше вы увидите как ответы на эти вопросы помогают быстро разрабатывать макет страницы приземления подумайте о том, что очень часто сайта не одна, а несколько целевых аудиторий каждое целевая аудитория ищут на сайте свою информацию пример розничные покупатели дилеры оптовики или постоянные клиенты будущие клиенты конкуренты пресса или волонтеры организаторы и спонсоры спикера. Как вы понимаете ответы на вопросы для каждой из целевой группы различные. Поэтому чтобы увеличить конверсию вашего сайта. А вам придется создавать специальные странице приземления для каждой целевой группы результатом ответы на все эти вопросы должен стать некий собирательный образ вашего клиента для каждой целевой группы маркетологи называют этот процесс создания персоны персоны позволяет вам понять, что действительно хотят различные группы ваших клиентов. А как следствие вы всегда сможете спроектировать будущее странице приземления с учетом этих потребностей. Что позволит убеждать и мотивировать посетителей с гораздо большей эффективностью. Можно ли обойтись без подготовки исследования и изучения клиента можно вы всегда можете по надеяться на интуицию езды на обычный такой подход заканчивается печальным результатам неэффективной странице приземления. Отвечая на вопросы и создавая персону не придумывайте. Спросите реальных клиентов или персонал который обслуживает. Это ваши клиенты сами скажут чего не хотят и, что для них по-настоящему важно и так вы приложили максимум усилий чтобы узнать потребности вашего клиента следующий этап четкой позиции вашего продукта и компании. Возьмите ручку и сформулируйте суть вашего предложения в двух предложениях. Вы должны постараться объяснить кто вы, что вы предлагаете и почему нужно выбрать именно вас классический пример доставка пиццы за 30 минут опоздаем. Пицца бесплатно цепляет заказали бы у них пиццу согласитесь сразу понятно, что они делают и почему нужно обратиться именно к ним предложение которое будет продавать ваш товар или услугу называется уникальным торговым предложением сокращённо утп. ВТБ представляет собой неповторимую и привлекательную идею выгодно отличающие ваше предложение от других существующих в данной сфере чтобы сформулировать хорошие UTP. Вы можете использовать узнаваемые товар или услуга плюс уникальность плюс. Выгода покупателя важно начинать вот с узнаваемого общепринятого название вашего продукта например окна в кредит регистрация доставка пиццы далее нужно выделить свой продукт добавить ему уникальности — это можно сделать за счёт известной торговой марки свойства продукта или способов его приобретения в нашем примере доставка пиццы за 30 минут рядом должны находиться понятные. Выгода покупателя который он получает в случае приобретения продукта в нашем примере опоздаем. Пицца бесплатно по этой формуле мы сделали вот эту курсы активных продаж в бизнес-школе расти курс активных продаж seosprint. Битуби и битуси экстра класса в последующих занятиях в настоящий кейс на примере бизнес школы. России мы покажем весь процесс создания продающей страницы от начала и до конца разобравшись в небольшой компании и продукты вы переходите к следующему шагу подготовки понять. Какое конкретное действие должен сделать человек попав на вашу страницу приземления. Позвонить заказать подписать посмотреть видео оставить комментарий или всё сразу важно сейчас определить главные целевое действие по чистоте и выполнение вы будете мерить эффективность вашей странице в будущем увидите как страница приземление проектируются с учетом этого конкретного действия и так прежде чем приступить к разработке макета страницы приземления вам нужно очень хорошо подготовиться пообщаться с вашими клиентами выясните их потребности и желания и сомнения разобраться с позиционированием. И заранее понять чего конкретно.

0 комментариев
0

Читайте также